София Гарбовская, редактор ленты новостей В 30 лет Изабелла Росселлини, дочь Ингрид Бергман и муза Дэвида Линча, подписала контракт с Lancôme и стала благодаря этому самой высокооплачиваемой моделью мира. Но спустя 15 лет ее отношения с брендом разладились: культ молодости, царивший в 80-90-е годы, никакого участия зрелых женщин в косметических рекламных кампаниях не предполагал. «Мне сказали тогда, что реклама должна воплощать женские мечты, а не реальность. О чем мечтают женщины? О вечной молодости, разумеется. Поэтому я должна уйти. Это было очень несправедливо», – рассказала Изабелла в недавнем интервью. Но времена, к счастью, меняются – а главное, за два десятилетия почти полностью поменялась политика в модной индустрии, которая теперь всеми силами убеждает женщин в том, что никто не имеет права осуждать их за морщинки и желание стареть красиво. Вот и Lancôme решил пойти на мировую со знаменитой актрисой... Росселлини же, в свою очередь, дала бренду второй шанс – и не пожалела. Для рекламной кампании #WriteHerFuture Изабеллу снял именитый немецкий фэшн-фотограф Петер Линдберг, который в прошлом году отказался от использования ретуши при обработке фотографий: достаточно хотя бы раз взглянуть на его работы с женщинами того самого «зрелого возраста», чтобы понять, что красоты и силы им не занимать. По словам самой Росселлини, ей было очень больно осознавать, что, когда ей исполнилось 45 лет, ее кандидатуру отвергли просто потому, что посчитали слишкой старой: «Я знала о позировании все, знала, как выразить нужные эмоции в кадре, но в один прекрасный день мне просто некому стало это предлагать. Конец, точка. Можете представить себе мое удивление, когда спустя 20 лет мне позвонила женщина, которая представилась генеральным директором Lancôme Франсуазой Леман, и пригласила стать лицом их марки – снова?» – рассказала Изабелла. Сначала она и думать не хотела о встрече. «Моей первой реакцией были слова: „Вы хоть понимаете, сколько лет прошло? Я за это время не помолодела, знаете ли”», – смеясь, добавила актриса. Но Франсуаза так не считает: «Изабелла изысканно воплощает ценности бренда, совершенную красоту, которая всегда ассоциируется с благополучием. Изабелла – квинтэссенция Lancôme. Она сохраняет позитивное и невозмутимое отношение к возрасту, воспринимая этот период жизни как шаг на пути к свободе и самоопределению». Под руководством Леман бренд наконец перестал ориентироваться на «ускользающую красоту» молодых девушек и женщин, и убедить икону кинематографа ей все-таки удалось. Так что теперь, глядя на Изабеллу, которая стала воплощением идеала естественной зрелой женщины, мы можем лишний раз убедиться в том, что стоит принимать себя в любом возрасте. А если все еще сомневаетесь – вспомните о матери Илона Маска, Мэй, которая в 63 года снималась обнаженной для обложки New York Magazine, а в 70 является лицом брендов Clinique и Revlon. Вдохновляет, правда?