Продажи нижнего белья упали из-за насильников

Продажи бренда-производителя женского нижнего белья Victoria’s Secret начали падать из-за роста популярности движения #MeToo, направленного на защиту прав пострадавших от домогательств женщин. Об этом сообщает Retail Dive. По данным аналитической компании YouGov, за 2017 год количество проданных товаров Victoria’s Secret сократилось на три процента и достигло самого низкого уровня за последние пять лет. Кроме того, сотрудники YouGov разработали количественный показатель Buzz score — индекс бренда, который позволяет определить степень позитивности информации о фирме, получаемой покупателями из новостей и рекламы. В 2016 году Buzz score бренда Victoria’s Secret составлял 31, однако к настоящему моменту он снизился до 23. Аналитики полагают, что именно истории активисток #MeToo о харассменте стали причиной падения продаж бренда нижнего белья. В марте опубликовали черный список фотографов, агентов и стилистов, подозреваемых в сексуальных домогательствах к моделям. Администратор анонимного Instagram-аккаунта @ShitModelMgmt составил список из 290 человек, работы с которыми порекомендовал избегать.

Продажи нижнего белья упали из-за насильников
© Lenta.ru