Ещё

Традиционная подборка по брендингу — апрель 

Фото: Sostav.ru
Об оформлении пространств — от телешоу до спа, о корпоративной айдентике и о выводе на рынок новых брендов.
Система навигации для Парка Горького от Charsky studio
Парк Горького — бенчмарк среди российских парков. Однако единой системы навигации в нем нет — этим руководство парка и озадачило Charsky Studio.
Команде проекта было важно, чтобы система навигации органично вписывалась в стилевое разнообразие парковых объектов (от советского архитектурного наследия до ультрасовременного искусства), а также помогала посетителям быстро найти нужную точку.
В Charsky Studio предложили комплексное дизайн-решение для информационно-навигационных стендов, торговых павильонов, пунктов проката и напольной навигации, которое визуально объединило и упорядочило пространство парка.
Работа началась с аналитики — с изучения того, какая система навигации действительно требуется посетителям парка.
В результате исследования оказалось, что им важно иметь перед глазами схему всей территории, чтобы понимать своё местоположение относительно интересующего объекта. Стало понятно, что существовавший до этого план парка, изображённый в изометрической проекции, не очень удобен с этой точки зрения, хоть и визуально приятен. По