Heineken выводит на российский рынок первый безалкогольный радлер

Heineken запускает производство первого в России безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler. Новый продукт появится на полках магазинов во II квартале 2018 года. Для дистрибуции напитка планируется задействовать сетевую и традиционную розницу, а также нестандартные каналы продаж. Помимо рекламы в digital каналах Heineken будет использовать технологию Shazam Video Recognition, которая превращает упаковку в интерактивное медиа. С ее помощью пользователь может взаимодействовать с продуктом прямо в магазине. Дополненная реальность усиливает восприятие и понимание нового продукта, отмечают в компании. «В дополненной реальности мы раскрываем вкус и ингредиенты напитка — лимонный сок, солод и хмель. Зашазамив крышку Lemon Radler, пользователь видит два потока, которые соединяются в освежающий вихрь из лимонных долек, хмеля, солода и воды. Далее человек попадает в игровую механику, где он может самостоятельно приготовить свой радлер — разрезать лимонные дольки и добавить хмель», — рассказывает директор по развитию рекламных продуктов Brainrus (официальный представитель Shazam в России) Алексей Овчаров. Каждый свежесваренный радлер приносит определенное количество баллов. Накапливая их, пользователь заполняет свой прогресс-бар и получает различные титулы. При достаточном наборе очков человеку присваивается титул Radler-ниндзя. Закончив игру, пользователь может сделать селфи, выбрав понравившиеся стикеры, сохранить фото или поделиться им в социальных сетях. «Коммуникация в цифровых медиа позволит нам рассказать о новинке и донести релевантное сообщение нужной аудитории. С этой точки зрения, Shazam — мощный инструмент вовлечения, поскольку превращает в коммуникационную площадку то, что все мы каждый день видим перед собой на полках магазинов — упаковку продукта», — комментирует Егор Савичев, бренд-менеджер группы Heritage Brands компании Heineken. В состав Gosser Lemon Radler входят вода, солод, хмель и лимонный сок. Последний делает вкус радлера мягким и освежающим, а отсутствие алкоголя поддерживает тренд на здоровый образ жизни и расширяет ситуации потребления напитка: радлер можно пить после занятий спортом, во время ланча и за ужином, за рулем, по дороге на работу или учебу. Первый радлер от Heineken был запущен в Австрии в 2007 году под маркой Gosser Natur Radler. В нем содержался алкоголь. Сейчас радлеры Gosser, как алкогольные, так и безалкогольные — одни из самых продаваемых в мире. Состав творческой группы Команда Heineken: Виктория Лебединская — Marketing Manager, Global Brands Юлия Калпина — Senior Brand Manager, Heritage Brands Егор Савичев — Brand Manager, Heritage Brands Команда Brainrus: Алексей Овчаров, Marketing Products development director Алексей Лопатик, Business Director Елена Троицкая, Client Service Director

Heineken выводит на российский рынок первый безалкогольный радлер
© Sostav.ru