Юрий Дудь снялся в ролике Head & Shoulders, став лицом бренда

Кампания под двусмысленным названием #БольшеКрутыхГолов запущена в преддверии Чемпионата мира в поддержку новой серии шампуней. Лидером нового движения стал посол бренда Head & Shoulders — журналист и видеоблогер Юрий Дудь. В ролике бренд обращается к одному из главных мужских трендов последнего времени — модным стрижкам. Именно ими создатели кампании призывают хвастаться в социальных сетях под тегами #БольшеКрутыхГолов и #ПокажиСебя. Флешмоб запустил посол бренда Юрий Дудь — на собственном примере в новом ролике он показал, что острые моменты, дерзкие комбинации и опасные угловые можно увидеть не только на поле. А чтобы новая стрижка всегда выглядела отлично, свежо и источала легкий мужской аромат, можно воспользоваться шампунями из новой серии Head&Shoulders Men Ultra с активным комплеком ZPT и в специальном «футбольном» дизайне. Партнером проекта стал барбершоп Chop-Chop, который готов предоставить скидку в 50% в обмен на код с упаковки шампуня. В рамках кампании барберы разработали специальный каталог футбольных причесок. Данный проект — пример нового подхода холдинга Publicis Groupe «The Power of One». Кампания с самого начала разрабатывалась P&G совместно с креативным и медийным агентствами, потому что в условиях такого масштабного международного события коммуникация бренда должна быть интересной и заметной во всех каналах коммуникации. Saatchi&Saatchi Russia разработали идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders «Just watch me», а Starcom организовали медийное продвижение проекта. Артем Мухин, старший копирайтер креативного агентства Saatchi&Saatchi Russia Дерзкую красивую мужскую стрижку можно сравнить с футбольным матчем. В обоих случаях — это зрелищная экспрессия, демонстрация индивидуальности, красивой техники, дерзкие комбинации, четкая подача и красота исполнения. Эту параллель между крутой игрой в футбол и крутой мужской стрижкой мы постарались передать в ролике. А помог нам в этом Юрий Дудь — человек, который знает всё о футболе и которого любит и слушает наша ЦА. Сергей Бархударьян, Head of Publicis Media Sport & Entertainment Russia. Главная особенность нашего партнерства с Юрием Дудем — масштаб проекта и нестандартный подход к его реализации. В рамках движения #БольшеКрутыхГолов бренд создает и транслирует собственный интересный материал о футболе, который, помимо прочего, нативно интегрируется в канал своего амбассадора, популярного спортивного журналиста и блогера Юрия Дудя. Масштабную интеграцию этого брендированного контента мы запустили на базе нескольких спортивных медиаплощадок. Благодаря сотрудничеству с международной сетью мужских парикмахерских Chop-Chop, а также PR-кампании и прямой медиаподдержке мы задействовали и объединили все каналы коммуникации с потребителем. Таким образом, в рамках проекта мы создаем высокоохватную рекламную кампанию и выстраиваем качественную связь бренда с футболом. Так движение #БольшеКрутыхГолов наглядно демонстрирует эффективность подхода Power of One. Состав творческой группы: Procter & Gamble (клиент) Brand Manager Hair Care EECAR: Анастасия Логинова Senior Associate Brand Manager Head&Shoulders EECAR: Елена Савина Associate Brand Manager Hair Care EECAR: Юлия Дундукова Brand Communications Hair Care CEE/CAR: Елена Булгакова Saatchi&Saatchi Russia (креатив) Креативный директор: Юрий Полонский Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова Глава креативной группы: Александр Любавин Старший копирайтер: Артем Мухин Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева Аккаунт-директор: Ольга Митина Помощник менеджера по работе с клиентами: Алла Каганова Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова Продюсер: Наталья Патрушева Starcom (медиа) Sport & Entertainment Director: Сергей Бархударьян Content Manager: Дарья Тишкова Head of Non-Standard projects: Алёна Хожайнова Regional Display Lead: Борис Воронин Ярче (продакшн) Режиссер: Сергей Шубин Второй режиссёр — Денис Соколов Оператор-постановщик — Александр Полищук Художник-постановщик — Сергей Роднов Барбер — Стас Врублевский Генеральный продюсер «ЯРЧЕ!» — Ирина Веревкина Продюсер «ЯРЧЕ!» — Никита Хотьков

Юрий Дудь снялся в ролике Head & Shoulders, став лицом бренда
© Sostav.ru