Великий Новгород займется продвижением регионального бренда "Русь Новгородская"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая. /ТАСС/. Великий Новгород займется продвижением регионального бренда "Русь Новгородская", презентация фильма о бренде состоялась на сессии "Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире" на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). "Наверное, самое большое и самое сложное, что Великий Новгород - это сама история России, это те смыслы, которые заложены в культурный код абсолютно любого человека, который живет здесь. Это огромная история, которую сложно рассказать в простом сюжете... Этот бренд, безусловно, должен быть частью бренда "Сделано в России", и мы были очень благодарны коллегам за то, что мы попали в пилот", - сказал во время презентации губернатор Новгородской области Андрей Никитин. В логотипе бренда, по словам Никитина, использован образ книги как символа культуры, буква "Н" как название региона, русская вязь - символ образования и искусства, и геральдические символы. Бренд подразумевает производство сувенирной продукции с символикой "Русь Новгородская", различных предметов одежды, и использование логотипов в рекламе региона. По итогам сессии между властями Новгородской области и национальным брендом "Сделано в России" было подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии по продвижению новгородского регионального бренда. ПМЭФ проходит с 24 по 26 мая. Мероприятия форума объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступает информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС является оператором Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.