Ещё

Пора отдыхать: ИКЕА оборудовала лаунж-зоны на дачных участках 

Пора отдыхать: ИКЕА оборудовала лаунж-зоны на дачных участках
Фото: Sostav.ru
В своем новом проекте превратила труд в отдых в самом прямом смысле этого слова. Дизайнеры компании совершили творческий набег на дачные участки поселка «Труд» с целью создания там особых зон отдыха, индивидуально подобранных для каждой семьи.
Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь российских дачников. Их возраст, количество и род занятий оказались абсолютно не важны.
Дизайнеры ИКЕА и креаторы Instinct вдохновлялись простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы сажать, полоть, поливать, строить. И дачи обрастают грядками, теплицами, садовыми инструментами, не оставляя места для отдыха жителей. Из этого наблюдения родилась идея для большого интегрированного проекта, объединившего нестандартные офлайн— и онлайн-каналы.
В результате деятельности дизайнеров посёлок чуть не обрёл новое название — «Отдых».
, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «ИКЕА Россия»
Мы хорошо знаем, что на дачах в России за несколько десятилетий сложилась культура усердной работы. Об этом говорят и названия многих СНТ, которые появились в советское время — «Стахановец», «Трудовые резервы» и другие. Но мы уверены, что на даче можно не только упорно трудиться, но и комфортно отдыхать. Наши новые удобные и доступные решения, подобранные индивидуально для каждой семьи, призваны помочь всем, кто открыл дачный сезон.
Digital
На странице проекта можно совершить виртуальное путешествие по посёлку, узнать истории семей и увидеть решения для отдыха от ИКЕА. Кликнув на кнопку «Хочу так же», посетители сайта, желающие обустроить свои участки в этой же стилистике, могут сразу положить товары из данного интерьера в свой «Список покупок».
Команда Instinct
Для нас в этом проекте очень важно, что он создан для реальных людей, в настоящем СНТ «Труд», на участках, где они проводят каждое лето. Мы вдохновились их историями о жизни, о том, чем они занимаются на дачах и чего им не хватает. Это и сделало проект таким правдивым, человечным и интересным для всех.
Документальный фильм
Также в рамках проекта был снят документальным фильм о жителях поселка и переменах, которые произошли в СНТ «Труд» благодаря ИКЕА. Герои этой истории поделились своими впечатлениями и отметили, что теперь у них есть все, чтобы проводить время на даче по-новому, уделяя его не только работе.
«Зону отдыха мечтали себе сделать. Теперь отдыхать больше будем, вечерами, после работы»
«Идеально то, что сейчас сделали — потусить, отдохнуть, просто провести время на даче».
Состав творческой команды:
ИКЕА Россия (клиент)
 — Deputy Marketing Manager
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
 — External Communication Manager
 — Digital Content Specialist
Маргарита Лефикайте — Interior Designer
 — Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager
, Social Media Specialist
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер — Креативный директор
Ярослав Орлов — Креативный директор
Сюзанна Аль-Самарраи — Руководитель отдела производства
Катя Фенкина — Продюсер
Антонина Пирогова — Старший арт-директор
Евгений Головань — Старший копирайтер
 — Стратегический директор
 — Руководитель отдела по работе с клиентами
 — Менеджер по работе с клиентами
Данна Габбас — Менеджер по работе с клиентами
Видео дня. Как не подцепить коронавирус в супермаркете
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео