Ещё
Спасаем пригоревшие котлеты поэтапно
Спасаем пригоревшие котлеты поэтапно
Еда
Что стало с официанткой из Минска, вышедшей за шейха
Что стало с официанткой из Минска, вышедшей за шейха
Любовь
Как сейчас живет Моника Левински
Как сейчас живет Моника Левински
Звёзды
Почему нельзя пить кофе каждый день
Почему нельзя пить кофе каждый день
Здоровье

«Зачастую это просто развод»: как обманывают приверженцев ЗОЖ 

«Зачастую это просто развод»: как обманывают приверженцев ЗОЖ
Фото: Primpress
ЗОЖ — определение этого понятия, несмотря на большое количество приверженцев, однозначно пока еще не определено, но неизменно на нем держится рынок товаров и услуг, будь то «корень мандрагоры» или ягоды годжи. Но часто за этими тремя буквами скрывается развод потребителя.
Суперфуд
Суперфуд (продукты с высокой концентрацией полезных веществ) — сегмент рынка с миллиардными оборотами, однако, по мнению экспертов, сумасшедшая наценка на товары для здоровья часто не оправдана ничем, кроме маркетинговой стратегии.
Доверчивого потребителя откровенно «разводят», предлагая очередной суперполезный продукт, например, тибетские ягоды годжи (дереза обыкновенная) — плоды, повышающие жизненный тонус, дающие прилив энергии и снижающие вес. Однако столько дерезы не растет на Тибете, сколько продается в России чудодейственных ягод.
«Зачастую это просто развод, потому что годжи вообще очень мало в мире, а под их видом чаще всего продают сушеный барбарис — хорошая ягода, но копеечная, ничуть не лучше плодов шиповника, которые у нас растут на соседней сопке или продаются в аптеке через дорогу», — отмечает Татьяна Гарцман, врач-диетолог, кандидат медицинских наук, сотрудник Приморского центра диетологии и здорового образа жизни, член Российского союза нутриц