Войти в почту

«Я ведь не какая-нибудь актриса»: русская Анджелина Джоли прорекламировала новый демократичный бренд

В роликах от Posible Group Анджелина Джоли рекламирует «прикольные ложки». Голливудскую актрису, к сожалению, пригласить не получилось, но ее русская копия, а также официальный голос Джоли стали главной изюминкой рекламной кампании нового бренда MODI. Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки». Цель кампании: рассказать о новой категории эмоциональных товаров, а также о ключевых продуктовых характеристиках нового бренда MODI, среди которых уникальный и неожиданный дизайн товаров, демократичные цены и широкий ассортимент. Своей целевой аудиторией MODI считает женщин от 15 до 30 лет со средним и низким уровнем доходов. Для этой потребительской группы не захотелось приглашать очередную «какую-нибудь звезду», поэтому креативная команда сделала ставку на действующего пилота международных рейсов гражданской авиации Алию Нуриеву, которая вместе с тем очень похожа на голливудскую актрису Анджелину Джоли. Озвучила ролики одна из ведущих отечественных актрис дубляжа Ольга Зубкова — официальный голос Анджелины Джоли в России. Рекламная кампания состоит из digital и ТВ-роликов, а также из серии имиджей для социальных сетей и instore. Михаил Синельщиков, Creative Possible Group Изучая ассортимент и дизайн товаров, представляющих бренд, мы поняли, что придуманы они были явно очень смелыми и даже немного дикими в хорошем смысле этого слова людьми. Чего только стоит этот держатель для салфеток? Такие вещи всегда выделяют своего владельца и говорят о его смелости, готовности продемонстрировать окружающим своё чувство юмора. С такими людьми никогда не бывает скучно. Отсюда и родилась идея «#ВещиПротивСкуки». На наш взгляд такая концепция удобна и перспективна с точки зрения коммуникационной вариативности и позволяет легко интегрировать в идею все необходимые характеристики бренда. Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MODI Мы выводим на рынок новую товарную категорию «товары эмоционального спроса» в собственной торговой сети под своим же брендом. И понятно, что сделать мы это должны максимально нестандартно и с юмором, учитывая позиционирование и язык бренда. Посмеяться над клише, которые распространены в маркетинговых коммуникациях и ценностями, которые упорно прививают многие бренды, дело святое, ведь рекламные ролики многих брендов — это уже пародия самих на себя. После просмотра материалов, пришла идея обратиться в Guerlain и предложить использовать MODIAngelina в рекламных кампаниях, чтобы не перекладывать гонорар моей любимой актрисы в стоимость продукции. Состав творческой группы: MODI (клиент) Директор по маркетингу — Вячеслав Филимонов Possible Group (агентство) Креативный директор — Артем Филимонов Креатив — Альфия Хафизова, Михаил Синельщиков, Марат Арутюнов, Роман Выдашенко Исполнительный продюсер — Алексей Николаев Аккаунт директор — Агунда Баева Аккаунт-менеджеры — Мария Петренко, Станислав Шипилов Simply Good Production (продакшн) Режиссер — Павел Ганин Лицо бренда — Алия Нуриева Арт-директор — Юрий Мельников Арт-директор, фотограф — Роман Антонов

«Я ведь не какая-нибудь актриса»: русская Анджелина Джоли прорекламировала новый демократичный бренд
© Sostav.ru