Футболисты и Симпсоны: подборка роликов в самый разгар лета

Чемпионат мира заканчивается тогда, когда заканчивается огромный поток рекламы с его участниками. Надеемся, нашим июльским обзором рекламных роликов мы подведем итог футбольному креативу, и в августе, наконец, будем наблюдать участников Чемпионата мира преимущественно во время трансляций матчей национальных лиг. В этом обзоре есть футбол, каникулы и все то, что вы могли пропустить в июле на Sostav. Футболисты сборной стали героями рекламы Московского кредитного банка Ролик от 3SBA был приурочен к чемпионату мира по футболу. Участниками истории выступили футболисты сборной Роман Зобнин и Антон Миранчук, и, конечно, Игорь Акинфеев — звезда нынешнего чемпионата. По сюжету футболисты всюду следуют за клиентом банка, всячески помогая в различных ситуациях. В ролике много каскадерских трюков. Съемки проходили в несколько этапов на территории Москвы и Подмосковья. Для одной из сцен была построена декорация интерьера банка в натуральную величину. Тест-драйв в стиле The Prodigy Национальный indoor оператор Advance Group продолжил практику PR сопровождения реализуемых кейсов в бизнес-центрах. Вячеслав Никаноров, руководитель PR направления Advance Group : «Действительно данный ролик был создан нашей компанией в качестве вирусного видеоотчета, приуроченного к реализации кейса с Ауди в Москва-Сити. Для получения максимального вовлечения аудитории тогда был выбран формат съемки от 1-го лица, что многим напомнило клип группы «The Prodigy» и дало возможность зрителю почувствовать себя на месте главного героя. Мы не придавали видео широкой огласке и были приятно удивлены увидеть его сейчас на YouTube-канале автоблогера и на Sostav. Но подобный интерес со стороны аудитории в очередной раз подтверждает, что вирусный контент с легкостью может создавать дополнительные охваты к indoor размещениям за счет посева в диджитал среде и публикаций в СМИ". «Леруа Мерлен» показала, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» и агентство 12Digital запустили в соцсетях свою «Кулинарную школу». Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера. На неделю официальные странички «Леруа Мерлен» превратились в кулинарные паблики. Сеть использовала несколько популярных для таких ресурсов форматов: видеорецепты, фудфото, мини-конкурсы. На видео повар готовит с помощью инструментов различные блюда. Так, замороженную рыбу для брускетты с копченым лососем и треской он нарезает торцовочной пилой, а кожицу с манго снимает легким движением углошлифовальной машины. Каждое видео сопровождается тизерными постами — например, с предложением отгадать, какое блюдо будет готовить повар. «Кулинарная школа Леруа Мерлен» призвана привлечь внимание к достоинствам электроинструментов, которые в июле являются одним из приоритетных направлений продаж сети. Будем жечь! Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки Новый ролик от McCann Moscow о том, как перестать постоянно гасить платежи по кредитной карте и начать жить на полную. В центре коммуникации история, знакомая каждому держателю кредитной карты с коротким беспроцентным периодом: напоминания о платежах приходят в самый неподходящий момент и вынуждают все бросать и бежать к банкомату, чтобы не попасть на проценты. Альфа-Банк предложил решение проблемы коротких сроков — теперь картой «100 дней без %» можно полностью закрыть задолженность по старой кредитной карте переводом без комиссии и продлить сроки погашения еще на 100 дней. Ситимобил предложил пассажирам «таксипортироваться» Сервис совместно с агентством DDB запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси. Слоган платформы: «Ситимобил. Мы придумали таксипортацию». Светлана Бутянова, директор по маркетингу «Ситимобил»: «Перед „Ситимобил“ стоит сейчас непростая задача — мы выходим на рынок с обновленным брендом, где уже присутствуют сильные конкуренты и пользовательские привычки достаточно устойчивы. Выделиться в сегменте не очень просто, когда уже, казалось бы, придумано и реализовано многое. Именно поэтому мы решили по-новому, дерзко и с юмором взглянуть на процесс использования такси, назвав его „Таксипортацией“. Основная мысль новой философии звучит просто: чтобы поездок было много, они должны стоить мало». Заур Фардзинов, креативный директор DDB Russia: «Все такси одинаковые: они приезжают в точку, А и перевозят вас в точку Б. Нам нужно было по-новому посмотреть на поездки на такси для серии роликов „Ситимобил“. Теперь, когда в пятницу вечером вам нужно переехать из одного бара в другой, а затем еще в один клуб, вы не едете, а таксипортируетесь. Таксипортация — это новая философия передвижения по городу, и серия 15-секундных роликов отражает именно это». «Тик Так»: в каждом есть немного Гомера Симпсона Новая лимитированная коллекция «Тик Так», которая находится в продаже только этим летом, выводит на рынок новые вкусы известного драже. Рекламировать «Тик Так» со вкусами пончика, bubble gum и голубики решили с помощью семейки Симпсонов. Ролик в рамках промо выполнен в привычном для поклонников Симпсонов стиле — мультяшный и с нелепой ситуацией в основе сюжета. «Что привезти вам, доченьки?» — новая кампания Huawei и «Билайн» Интерпретация «Аленького цветочка» представлена в новом ролике «Билайн», продвигающем новый смартфон Huawei P Smart, который можно приобрести в рассрочку в салонах оператора сотовой связи. KFC продвигает новое комбо с помощью «Руки Вверх» Новый тренд KFC — продвигать свои специальные предложения через песни, а точнее — караоке. Новые версии песен Sex Bomb и «О Боже, какой мужчина» мы уже слышали, настало время классики и рекламы лимонада и байтсов на мотивы «Крошка моя». Сибирские мясники спели «ответочку» исландским болельщикам Общими усилиями команда бренда «Омский бекон» сочинила русский текст на мелодию песни Ég er kominn heim — гимна исландских болельщиков. Музыкальный ролик стал ответом на «Калинку-малинку» в исполнении исландцев. Съемки ролика проходили на футбольном поле Омского Мясокомбината. Подробнее на Sostav. Жан Рено стал экскурсоводом PNK Group Отставной агент спецназа Жан Рено стал экскурсоводом и проверил на прочность склад в России. В лучших традициях штурмовых спецслужб герой демонстрирует клиенту устойчивость конструктивных элементов в здании. Такое бывает не только в кино, но и в рекламе: девелопер промышленных объектов PNK Group выпустил продолжение кампании, запущенной в прошлом году. Подробнее на Sostav. Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой модели Знаковым инструментом кампании стало 45-секундное арт-муви, созданное совместно с электро-музыкантом и графическим дизайнером Муджусом. Он явился автором музыкального трека, сопровождающего видео, в котором впечатляющие дизайнерские и инженерные решения Audi A7 сравниваются с рукотворными шедеврами и необычными природными явлениями. Элементы светового шоу также подчеркивают уникальность модели. Размещением занимается агентство PHD . Подробнее на Sostav. МТС отправил Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу в новом ролике Новая федеральная рекламная кампания МТС в самый пик отпускного сезона продвигает опцию «Забугорище» для путешественников. В проморолике туристами стали знакомые с детства герои, которые в отличие от многих из нас ждали отпуск не год, а целых 55 лет. Подробнее на Sostav. «Ты просто космос!»: Сбербанк отреагировал на игру сборной роликом с образом Черчесова Сбербанк России выпустил новый ролик, посвященный достойной игре российской сборной на ЧМ-2018. Герою ролика, похожему на тренера сборной России по футболу Станислава Черчесова, выдали карту с надписью «Ты просто космос!». Подробнее на Sostav. Спасибо нашим за эту игру! Дойти до 1/4 уже было настоящей победой. Ждём кубок через 4 года ?? Опубликовано Сбербанк Суббота, 7 июля 2018 г. Big Russian Boss, Михаил Боярский и Гарольд утешили российских болельщиков в рекламе «Клинского» Вылет сборной России с Чемпионата мира по футболу — не поражение, а большая победа для нашей страны, уверен пивной бренд «Клинское». Об утешении и 12 причинах улыбнуться спели Big Russian Boss и Михаил Боярский в рэп-клипе. Компанию им составил венгр Арато Андраш, известный как Гарольд, скрывающий боль. Подробнее на Sostav. Qatar See You in 2022: наши креаторы сняли крутой ролик о том, каким будет следующий ЧМ «Студия Антона Ненашева» и агентство CSA показали красоту Ближнего Востока и мечту катарского мальчишки. Двухминутная история уносит нас будто на другую планету, где катарский мальчик встречается с мечтой — футбольным мячом, а вокруг него из морей и океанов рождаются здания невиданной красоты. Юный футболист уверенно ведет мяч по краешку космических конструкций и добегает до цели — стадиона, на котором зрители, влюбленные в футбол, уже ликуют в ожидании начала следующего футбольного праздника. Подробнее на Sostav. Дмитрий Хрусталев стал фотографом на грузинской свадьбе в рекламе МТС Благодаря Honor 10, обладающему хорошей камерой, большим экраном и искусственным интеллектом, отпуск может превратиться в настоящее приключение. Именно такая история произошла с Митей Хрусталевым, который отправился в путешествие по Грузии, но неожиданно для себя оказался фотографом на большой грузинской свадьбе. Подробнее на Sostav. Ролики «Ангидак» взрывают интернет этим летом Южный Бронкс, уличный хип-хоп, олд-скул — именно эти компоненты в контент-бюро «Фабула» посчитали необходимыми для рекламы спрея от простуды. Осуществить креативную задумку помог режиссер, ранее работавший с лейблом Black Star. Ролик набрал уже более 11,5 млн просмотров. Подробнее на Sostav. В новом ролике «Ангидак» рекламирует спрей от простуды через сексуальные фантазии. Слоган кампании: «Для тех, кому нужны фантазии, а не больное горло». Авторы поясняют, дискомфорт в горле обычно мешает «исполнению самых откровенных желаний». Ролик тоже стал миллионником — на его счету около 3 млн просмотров. Подробнее на Sostav. «С меня хватит!»: ОБИ показала семейную драму в новом ролике Инсайт для своего нового ролика компания ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia взяли прямо из жизни, и мы искренне надеемся, что это не личная драма креаторов. Ремонт вновь ставит под сомнение прочность отношений в паре. Подробнее на Sostav. Моя жизнь — мой стиль: Покрас Лампас продвигает новую коллекцию ИКЕА Новая коллекция СПЭНСТ представляет собственный взгляд ИКЕА на индивидуальный стиль своих покупателей. Представители компании убеждены, вещи, отражающие наше истинное «я», нужно держать на видном месте, чтобы они постоянно радовали глаз и рассказывали о нас окружающим. Подробнее на Sostav. «Нам по пути»: BlaBlaCar запустил первую ТВ-кампанию Основатель BlaBlaCar Фредерик Мазелла ранее определил новую миссию проекта: помогать людям быть ближе друг к другу и к тем местам, которые они любят. Связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам, продвигает и ТВ-кампания. Слоган «Нам по пути!» подчеркивает самую важную характеристику BlaBlaCar: 15 миллионов российских пользователей без труда могут найти попутчиков даже при поездках на небольшие расстояния. Подробнее на Sostav. «Колбасный хайп»: бородатый Дюжев прорекламировал «Мясницкий ряд» Ролик с участием лица бренда Дмитрия Дюжева длится одну минуту. За это время зритель может увидеть актера сразу в нескольких новых (для него, но не для зрителя) образах, а также услышать рэп в его исполнении. Отметим, что текст написали тоже хайповый, не забыв про уже легендарный «Цвет настроения…». Подробнее на Sostav. Инди-поп и фолк: Zebra Hero прорекламировало Tmall через вирусные джинглы Агентство сразу определилось с форматом продвижения — запоминающийся джингл. Но во время работы над проектом стало понятно, что сложно найти композицию, которая понравится абсолютно всем покупателям Tmall, ведь у людей разные вкусы и предпочтения. Поэтому агентство решило запустить фестиваль рекламных джинглов:песни и клипы с артистами, разными по жанру и характеру. Джинглы придумали и исполнили: певица Яна Блиндер, группы Рекорд Оркестр, ВСИГМΣ и FolkBeat. Подробнее на Sostav. «Нажимай!»: Элегантный образ Ильи Лагутенко для рекламы «МегаФон» "МегаФон" запустил «умный» сервис предложений, которые разработаны индивидуально для каждого абонента. В ролике кампании снялся Илья Лагутенко, фронтмен рок-группы «Мумий Тролль». В ролике он увлекает зрителя за собой в удивительный мир приложения, как в страну чудес. Чтобы продемонстрировать то, что бонусы можно получить всего одним касанием, ролик снят всего одним кадром. Реклама является альтернативной версей одного из самых знаменитых хитов Лагутенко «Утекай», в интерпретации «МегаФон» — «Нажимай». Подробнее на Sostav.

Футболисты и Симпсоны: подборка роликов в самый разгар лета
© Sostav.ru