Крафт и свежесть: июльский обзор дизайна упаковки

Лето отлично влияет на брендинговые агентства, поэтому июльская подборка дизайна упаковки получилась особенно красочная. Дизайнеры в один голос твердят о желании добиться легкости и свежести, ну, а тренд этого месяца — крафт. Он встречается сразу в нескольких проектах. Смотрим! Фруктово-чайное удовольствие от Getbrand Компания Ehrmann решила расширить линейку Epica и запустила в производство линейку питьевых йогуртов с уникальными чайно-фруктовыми вкусами. К агентству GetBrand компания обратилась за дизайном и неймингом. Учитывая необходимость остаться в рамках дизайна Epica, креативная команда сохранила фирменную цветовую палитру и архитектуру бренда. Белый цвет был и остается классикой для молочной упаковки, вызывающей ассоциацию чистоты и ощущение свежести. Синий риббон на белом фоне стал контрастным решением для привлечения внимания покупателя. Ключевым элементом композиции было выбрано изображение чайного листа, выполненного в тонкой и изящной технике. В нижней части упаковки мы поместили композицию из фруктов и ягод, которые используются в ароматном букете. Запоминающийся нейминг Teasy содержит в себе сразу 3 ассоциации: игривый (tease), легкий (easy), чайный (tea). Изящная надпись Teasy подчеркивает идею эксклюзивности продукта и помогает выделить сабренд в основной линейке. Премиальный дизайн Courtois от Runway Branding Специалистами агентства разработана концепция дизайна линейки воды Courtois — природной воды высшей категории. Courtois расчитана на потребителей воды ведущих европейских марок. Созданная концепция дизайна подчеркивает премиальный характер бренда и доносит основные конкурентные преимущества продукта. Линейка воды Courtois выделяется на полке среди конкурентов и показывает динамичный рост продаж. Воздушные иллюстрации для линейки мармелада «Выставочный» от PG branding Компания «Красный пищевик» обратилась в агентство за разработкой дизайна для бренда мармелада «Выставочный» с сохранением эстетики существующей упаковки. Фуд-зона была выполнена в виде воздушных иллюстраций. Они гармонично вписываются в общую стилистику и подчеркивают эксклюзивное качество десерта. Линейка мармелада отличается большим разнообразием вкусов — как классических, так и новых. Чтобы подчеркнуть это разнообразие, с обратной стороны был добавлен крафтовый стикер, предлагающий потребителям попробовать и другие виды мармелада. Основное изображение — архитектурный комплекс выставочного центра — было доработано на контр-этикетке. Благодаря этому упаковка получила 360-градусный обзор и стала более динамичной с визуальной точки зрения. Завершающим аккордом стала подпись директора на лицевой стороне упаковки как гарантия качества продукта. Серия сюжетных упаковок от Serviceplan Russia Сеть магазинов «Продуктовый дискаунтер ДА!» обратилась в агентство с задачей разработать яркий дизайн упаковки для зефира. Ранее продукт был оформлен в прозрачной пленке со стикером, необходимо было сделать его более заметным на полке и улучшить восприятие его ценности. Основная цель: отразить нежность и волшебный вкус зефира. Дизайнеры решили действовать через иллюстрации. Этот стиль отлично подходил и с точки зрения технологических требований, так как позволял исключить лишние тени и градиенты, которые не всегда выходят удачно при печати на пленке. Несмотря на то, что все три упаковки отличались цветом и составом ингредиентов, наличие общего сюжетного приема позволило создать узнаваемую серию. Яркие цвета сделали продукт заметным на магазинной полке. Это особенно важно еще и потому, что упаковка в данном случае является самым главным способом продвижения товара. «Карандашные зарисовки» для сока «Лето» от PG branding Компания «Лето трейд» захотела оживить интерес потребителя к своему продукту — соку «Лето». Редизайном упаковки занималось агентство PG branding. Новое видение продукта было разработано на основании исследования потребителей и анализа трендов на белорусском и зарубежном рынках. Самая яркая ассоциация со словом «Лето» — это отпуск или каникулы. Все интересные и важные дела, на которые не хватает времени в течение года, обычно откладывают именно на этот сезон. Концепция дизайна «планы на Лето» создает настроение планирования летнего отдыха — готовности к приключениям и открытиям, ожидания новых впечатлений. Короткие пометки на стикерах — это то, что нужно сделать, не откладывая в долгий ящик. Новая упаковка, автоматически добавляет в список дел пункт «отдохнуть и выпить сока». Рукописные шрифты, «карандашные зарисовки», иллюстрации в стилистике наклеек — все это создает атмосферу дневника настоящего путешественника, в котором хранятся самые яркие события лета. Сочные изображения фруктов и интересное цветовое решение создают у потребителя ожидание яркого и насыщенного вкуса сока внутри пачки. Дизайн отлично отражает настроение и характер своего потребителя: энергичность, уверенность и смелость. Элегентность на смену строгости от Getbrand Компания Ehrmann приняла решение о редизайне линейки молочных десертов Grand Dessert. Образ бренда давно перестал попадать в визуальный мир современных любительниц десертов: чересчур строгий и лаконичный шрифт, неестественная фуд-зона, не вызывающая аппетита и не передающая ключевые ассоциации с наслаждением и чувственными удовольствиями, не соблазняли и склоняли к покупке. Бренду уже около 10 лет, а значит, сильно менять образ, хорошо знакомый потребителю, не стоило. Был сохранен ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля — фиолетово-пурпурный фон, в который добавили более глубокие оттенки. Сочный и акцентный цвет бренда дополнили изысканными десертными композициями. По задумке, слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как «Гранд-опера», чего не хватало в предыдущей версии дизайна. В связи с этим дизайнеры изменили написание логотипа, добавив ему индивидуальности с помощью каллиграфического росчерка, тем самым создав четкую связь с «le gran momente» — персональным наслаждением от десерта. Помимо дизайна небольшим изменениям подверглась и форма упаковки, благодаря чему продукт стал «легче на подъем»: любой десерт линейки может спокойно помещаться в женской сумочке. Штампы для зефира Festini от PG branding Перед командой проекта стояла задача разработать дизайн упаковки для новой ТМ необычного зефира «Festini». Festini — мини-фестиваль. Фестивали ассоциируются с праздником, весельем, яркими событиями и красками, а еще на них нам часто ставят штампы «для прохода». После фестивалей мы сохраняем приятные воспоминания, много фото, разные стикеры, а иногда и штампы в паспорте из заграничных путешествий. Именно идею «штампов» было решено использовать в дизайне, разместив всю важную для потребителя информацию — вкус, количество, массу, пищевую ценность в виде различных печатей. Благодаря естественному виду штампов и другим элементам, которые как будто рукой написали на упаковке, дизайн получился слегка в крафтовом стиле. Поскольку сам по себе зефир ярких цветов, в дизайне было принято решение использовать более легкую и спокойную цветовую гамму. Продуктовое окно помогает рассмотреть продукт еще до покупки. Белый фон привлекает внимание на полке, но не отвлекает от самого главного — от зефира. Не классический для категории дизайн выделяет необычный продукт на полке, а вариация в картонной коробке позволяет преподнести необычные зефирки в качестве подарка-угощения для друзей. Осовременить, сохранив дух ностальгии: AVC обновило дизайн этикетки пива «Жигулевское» Редизайн этикетки «Жигулевское» от «Бобруйского бровара» призван усилить заметность торговой марки на полке, освежить и осовременить облик продукта. При этом важно было сохранить узнаваемость и характер любимого многими бренда. Были переосмыслены стилеобразующие константы — фирменный желтый фон, логотип на синей плашке. Цвета стали чище и свежее, усилился контраст. Это добавило упаковке необходимую сигнальность. А диагональное положение логотипа придало динамики и позволило укрупнить название, сделать его более заметным. Геральдические элементы, не совсем соответствующие духу времени, заменили на гравюру с изображением Минска 70-х годов. Вместе с витражным шрифтом она поддерживает нужное ностальгическое настроение. Отсылка к Минску и перевод этикетки на белорусский язык акцентируют внимание на белорусском происхождении продукта, которое для многих потребителей является признаком качества. «Настоящая хозяйка»: рациональное решение для эконом-сегмента от Fabula Branding Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке. Эконом-сегмент изначально задает весьма конкретные требования к дизайну: яркое и простое цветовое решение, крупные заметные надписи, демонстрация продукта. Поэтому дизайнеры соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию: верхний блок идентифицирует торговую марку, основной цветовой блок служит для отстройки позиций в линейке, а содержимое показывается с помощью фотостиля. Такой рациональный подход поможет быстрее находить крупы «Настоящая хозяйка» на полке. А лаконичная инфографика поддерживает общий характер дизайна упаковки. Печенье «Золотой мяч» от Brandson Branding Agency Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывела на рынок новый продукт, разработанный специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни — печенье «Золотой мяч». Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим. Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе. Новинка «Овсяный завтрак» от DS1 Цель: занять нишу овсяного печенья для завтрака. Целевая аудитория «Овсяного завтрака» уделяет большое внимание своему здоровью и питанию, уровень их дохода не низкий, так как люди готовы покупать специализированные товары с узким профилем, а в образ жизни — вечный недостаток времени. В основу концепции нового продукта заложен образ не только вкусного, здорового и полезного продукта, но и удобного, актуального для современного человека. Для потребителей покупка «Овсяного завтрака» — это баланс между экономией времени и недополученной пользой, минимизация вреда и баловство. После проведения анализа рынка и конкурентной среды команда DS1 предложила 4 концепции с разными акцентами. При прямом сравнении 59% опрошенных выбрали итоговый концепт как более предпочтительный. По мнению потребителей, печенье в такой упаковке воспринимается как вкусное, полезное и яркое. Несмотря на тот факт, что это максимально традиционное решение из всех предложенных, данная концепция выигрывает по всем характеристикам. В этой упаковке печенье воспринимается значительно более полезным и интересным. Мария Ермакова, дизайнер Визуальная идея состояла в изображении продукта, который заряжает всё вкруг своей энергией. Лучи солнца на ярко голубом фоне дают чёткую ассоциацию с утром. Утром не по-питерски пасмурным и сонным, а добрым, позитивным и бодрым. Для максимальной выделяемости на полке использованы контрастные локальные цвета и крупный шрифт. «Элементы «крафтовости» в стилистике как будто говорят «Этим утром ты можешь сам нарисовать свой день, каким захочешь!». Для усиления основной идеи продукта — овсяное печенье на завтрак — и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация — «Начните день правильно — с завтрака!» Новое оформление «Щедрое лето» от Fabula Branding Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки. Основа нового упаковочного решения от Fabula Branding — работа с цветом и информационная лаконичность. Был сделан понятный и удобный дизайн, собравший композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн. Эмоциональную тональность задаёт и тематическое Культурный бэкграунд: дизайн «Минской марки», которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления. Культурный бэкграунд: дизайн «Минской марки» от Fabula Branding На смену целой гамме фирменных цветов пришёл один — строгий и уверенный синий, который ранее, хоть и присутствовал на упаковке, оставался без должного внимания. Сочетание белого и синего — это, по словам дизайнеров, уверенное решение для молочной продукции и вместе с тем отсылка к геральдическим цветам Минска. Общегородская история усиливается благодаря гравюрной иллюстрации, на пачках появились изображения минских достопримечательностей: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот. Подробнее на Sostav.

Крафт и свежесть: июльский обзор дизайна упаковки
© Sostav.ru