От женской одежды до теннисного турнира: традиционная подборка по брендингу за июль

Работа брендинговых агентств летом не останавливается. Они продолжают выводить на рынок новые бренды, «освежать» айдентику, менять позиционирование, а мы продолжаем об этом рассказывать. Агентство Brandson (Total Identity Group) для Госкорпорации «Росатом» Корпорация «Росатом» — один из лидеров глобального рынка ядерных технологий, объединяющая свыше 360 предприятий. Агентство Brandson разработало бренд системы развития кадрового потенциала «РЕКОРД» "Сотрудник любого предприятия, входящего в «Росатом», должен понять взаимосвязь процессов внутри системы, а также цель, для которой он должен ей пользоваться. Для того, чтобы настроить внутренние процессы на единую бренд-стратегию, мы и обратились к специалистам в соответствующей области", — отмечают в компании. Ключевая компетенция нового бренда, созданного специалистами агентства Brandson (Total Identity Group) — помощь в принятии решений, связанных с управлением человеческими ресурсами ГК «Росатом». Были разработаны название и слоган системы, единый визуальный стиль, элементы инфографики, а также web-интерфейс. Благодаря новому подходу к позиционированию и яркому, интуитивно понятному дизайну, стало возможным донести суть сложного механизма карьерного роста в максимально простой и доходчивой форме. Фармпрепараты WELLMED CH от Runway Branding Перед агентством стояла задача разработать новый бренд биодобавок: его позиционирование, нейминг, а также концепцию упаковок каждой из линеек препаратов. Специалисты агентства предложили выстраивать экспертный фармацевтический образ будущего бренда. Новый бренд должен говорить об эффективности и безопасности, восприниматься как профессиональный и инновационный бренд, гарантирующий безупречное качество продукта. Агентство разработало название WELLMED, которое оптимально подходит позиционированию нового бренда БАД — в этом названии заложена «лекарственная» составляющая, эффективность и качественность. Визуально концепция новой ТМ построена на современном и минималистичном «зонтичном» решении — каждая из линеек препаратов имеет яркий акцент на логотип — «зонтик» WELLMED CH красного цвета. Помимо эффектности и контрастности, красный цвет логотипа говорит о непосредственной принадлежности ТМ к швейцарской фармацевтике — многие из препаратов в линейке WELLMED CH имеют швейцарское происхождение и соответствуют стандартам швейцарского качества. Разработанный «зонтичный» визуальный образ — чистый, цельный, лидерский — обеспечивает уверенную выделяемость всех линеек продуктов TM WELLMED CH среди конкурентов. Брендинг первого женского теннисного турнира WTA от Graphit Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику для международного женского теннисного турнира, проводимого под эгидой WTA — MOSCOW RIVER CUP. Названием турнир обязан своему местоположению. Корты Национального теннисного центра имени Хуана Антонио Самаранча расположены буквально на воде, в непосредственной близости к Москве-реке. Слоган «Больше, чем игра» заранее готовит нас к настоящему летнему теннисному празднику: это и спортивное состязание, и отдых на природе, и специальные мастер-классы от партнеров и приглашенных звезд. Фирменные цвета турнира — голубой и розово-красный. Оттенок воды дополнен красной цветовой ассоциацией с жарким летом, Москвой, ярким праздником; и розовым — как официальный цвет прекрасной половины человечества. Минималистичный логотип также отражает водную тематику — на нем изображены круги на воде, которые оставил за собой мячик, попавший на ее поверхность. Само название в логотипе будто видно через капельку. Вся визуальная айдентика мероприятия показывает две стороны турнира: тот накал страстей, без которого не обходится ни одно спортивное мероприятие, и свежесть летнего отдыха на берегу реки. Это отражено на билетах, афишах и бейджах, пригласительных и сувенирной продукции. Пригласительные для спортсменов презентовались каждому лично и были выполнены особенным образом — это стеклянный логотип турнира, сам по себе уже напоминающий приз, которому самое место на полке с наградами. Обновление бренда дизайнерской белорусской одежды Nelva вместе с PG branding Бренд Nelva на рынке уже 20 лет. За это время бренд завоевал популярность среди девушек и женщин не только в Беларуси, но и за ее пределами. Компания Nelva решила освежить бренд, сохранив основные элементы. Совместно с PG branding были разработаны суть, миссия, видение, ценности, бренда, а также фирменный стиль, который до этого времени заключался в использовании логотипа. Была сформирована новая миссия бренда: «создавать одежду, являющуюся акцентом образа успешной женщины». Сам бренд, как и его целевая аудитория, транслирует образ успешной женщины. Но для того, чтобы быть успешной женщиной, необязательно быть бизнес-леди, можно быть первоклассным учителем или просто мамой. Отражение сути и миссии бренда выражено в слогане — «напиши свою историю успеха». В фирменном стиле основным элементом стал шрифт с характерным росчерком, который имитирует подпись успешной женщины, при этом логотип сохранил свой изначальный вид. Айдентика для отдела разработки Wargaming от PG branding Компания Wargaming активно развивает свои подразделения. Одним из основных подразделений является отдел разработки, которому понадобилась своя собственная айдентика. Перед агентством стояла задача — разработать фирменный стиль, который бы стал визитной карточкой отдела, но в то же время соответствовал стилю компании в целом. Основные требования клиента — отражение девиза подразделения «Commit & Deliver». В результате фирменный знак воплощает в себе несколько смыслов: В нем скрыт основной знак самой компании — массивная стрелка с двух сторон, что соответствует визуальному стилю Wargaming. Форма знака похожа на обозначения основных продуктов компании. В центре знака можно увидеть образованную стрелками пятиконечную звезду, что символизирует успех командной работы при совместной работе каждого сотрудника. Также знак отражает направление, движение вперед и развитие. Косые линии и световые элементы фирменного стиля подчеркивают общую стилистику и отсылают к процессу создания-разработки игр. Ребрендинг сети Winestyle от студии брендинга Teamwork Winestyle — не только крупнейший в РФ и Европе тематический сайт о вине, но и быстро развивающаяся сеть винных магазинов. В последнее время у Winestyle заметно омолодилась аудитория и пришло время сменить классический образ с виноградной лозой и дубовыми бочками на более современный. Перед командой студии Teamwork была поставлена масштабная задача — провести ребрендинг компании в онлайне и оффлайне, который включал в себя: разработку позиционирования, айдентики, POS, системы навигации, оформление интерьера и экстерьера, проектирование торгового оборудования и подбор аксессуаров. Суть обновленного бренда заключается в том, что Winestyle — это не просто безликий консультант в магазине, а друг-кавист: посоветует то, что нужно, сориентирует по цене, поможет найти лучшее и не обязательно дорогое. В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино. W — это вино. А ещё: oh! как ой вкус, wow! как выгодно и ah! как удобно. В отличие от дорогих винотек, Winestyle — это демократичные винные магазины, поэтому в пространстве магазинов была создана дружелюбная и лёгкая атмосфера. Покупатель чувствует себя, как в гостях у доброго друга, благодаря ненавязчивому сервису, тёплому точечному освещению, древесной текстуре и элементов домашнего декора. Бренд растёт из онлайна в оффлайн, эта особенность отразилась в оформлении ритейла — гармоничное сочетание элементов из мира digital (экраны, терминал, матовое стекло, белый металл, навигация по рейтингам и цене) и традиционного мира вина (дерево, стекло, бокалы, зелень).

От женской одежды до теннисного турнира: традиционная подборка по брендингу за июль
© Sostav.ru