Danone начала продавать питьевые йогурты и мягкий творог с цветовой маркировкой «Светофор»

Компания Danone начала продавать питьевые йогурты «Активиа» и мягкий творог «Био Баланс» с цветовой маркировкой «Светофор» в магазинах сети X5 Retail Group. Об этом журналистам сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова в ходе церемонии старта продаж промаркированной продукции. «Большой производитель присоединился к цветовой маркировке - это свидетельство того, что проект, который мы запустили два месяца назад, успешен. Молочная продукция - это практически 30% объема всего продовольствия, продаваемого в торговых сетях в стране. Поэтому это очень значимый сегмент продукции, в том числе для детей и людей пожилого возраста», - скала А.Попова. Как уточнила региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ Марина Балабанова, в качестве пилотного проекта промаркированы 11 наименований молочных продуктов Danone. «Маркировка «Светофор» нанесена на 11 наименований товаров, а именно на биойогурты «Активиа» и мягкий творог «Био Баланс», - сказала она. Добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация «Светофор» не отражает опасность или вред продукта для здоровья.