Войти в почту

«В двух словах»: BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане

«Леруа Мерлен» шагает по планете — с недавних пор бренд появился и в Казахстане. Рассказать казахстанцам о том, за какими товарами туда идти, да и в целом, о преимуществах шоппинга во французском DIY-ритейлере, взялась команда BBDO Moscow. Агентство разработало полную коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда «Леруа Мерлен» в Казахстане. Начинать пришлось с нуля: знание о бренде в этом регионе было на низком уровне. Более того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей — целые поколения привыкли ходить на строительные рынки. Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен»: «Открытие первого магазина в Алматы — это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен — мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе». Креативной команде необходимо было рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок. В трех ироничных роликах — три главных персонажа. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином. Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: «Мы пошли нестандартным путем — решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название — „Леруа Мерлен“, во втором — „Большой выбор“, в третьем — „Низкие цены“. Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории». Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах. Состав творческой группы: «Леруа Мерлен» (клиент) Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса — Наталья Косюг Руководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане — Ирина Правдина Менеджер по маркетингу — Марина Свойская Focus Films Moscow (продакшн) Режиссёр — Илья Аксёнов Второй режиссёр — Артём Ларин СЕО — Ирина Силина Продюсер — Катя Жаворонкова Ассистент продюсера — Лера Паламарчук

«В двух словах»: BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане
© Sostav.ru