«Европа» держит марку
Продукция с логотипом торговой сети признана одной из лучших в России и по праву пользуется спросом у покупателей. Как удаётся совмещать высокое качество и низкую цену? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос. В два раза дешевле Практически каждый день, стоя у витрин магазина, человек делает выбор в пользу того или иного продукта. Кто-то руководствуется составом на упаковке, кто-то – мнением близких или ориентируется на знакомое название. При этом нельзя не сказать, что большинство популярных брендов очень много тратит на рекламу и продвижение своего товара. Выходит, что львиная доля от цифры на ценнике – стоимость «имени», а не самого продукта. Чтобы покупателям не пришлось платить за бренды, торговая сеть «Европа» разработала линейку товаров под собственной торговой маркой. Рекламой для этой продукции становится репутация сети, то есть дополнительных наценок для этого не требуется. – К качеству товаров под собственной торговой маркой – особый подход: перед тем, как утвердить продукт, его тестирует менеджер категории, сравнивает с аналогом по многим показателям, затем проводится исследование, собирается мнение коллег, чтобы узнать, приобретали бы они такой продукт для себя и своей семьи. И только после этого товар представляют на ассортиментный комитет – собственники компании лично проверяют продукт и утверждают его выпуск под собственной торговой маркой, – отметила Светлана Алешина, операционный директор ООО «Европа». Производители продукции собственной торговой марки «Европа» – преимущественно местные компании, которые делают качественный товар, но при этом не тратятся на «раскрутку». Сотрудничество с крупной торговой сетью обеспечивает им хорошие показатели продаж, при этом покупатель тоже остаётся в плюсе. В продукции собственной торговой марки ТС «Европа» упаковка «цепляет», цены приятно радуют, а качество приносит пользу. – В продуктах под маркой «Европа» привлекают выгодная цена и хорошее качество, – поделилась молодая домохозяйка Марина Савельева. – Первое, что попробовала – консервированный горошек, так как муж очень любит винегрет. Раньше покупала дорогой, известной марки, а тут удивила низкая цена. Оказалось, горошек «Европа» такой же нежный и сочный, но почти в два раза дешевле. Сейчас часто покупаю не только его, но и другие товары. Качество на уровне. Торговая сеть «Европа» реализует товары под собственной торговой маркой с 2005 года. Сейчас это более 600 наименований в разных ценовых категориях. При этом ассортимент продукции постоянно обновляется, а качество товаров строго контролируется на всех этапах. На пути к совершенству Торговую марку «Европа» оценили не только покупатели, но и экспертный совет национального масштаба. В марте этого года продукция собственной торговой марки ТС «Европа» стала лауреатом 3-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS). Торговая сеть впервые приняла участие в столь престижном конкурсе. Образцы продукции СТМ жюри оценивало по потребительским свойствам, показателям роста продаж, по оформлению упаковки продукции, увеличению покупательского интереса к товарам и многим другим критериям. В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств. По всем объединённым показателям ТС «Европа» подавляющим большинством голосов признана лучшей в номинации «Развитие СТМ в региональной сети». Логотип престижной премии теперь размещён на упаковке. Тот факт, что товары марки «Европа» составили серьёзную конкуренцию другим торговым сетям, ещё раз подтверждает ответственный подход собственников к их качеству и выбору производителя. Товары собственной торговой марки К примеру, кондитерские изделия под собственной торговой маркой «Европа» производит воронежская фабрика «Мон Шарне». Эта компания – семейное дело, при этом в цехах используют импортное оборудование из Италии, Франции и Канады. Выпечку там готовят на основе свежих яиц, муку используют только высшего сорта, а воду – артезианскую. Благодаря натуральным ингредиентам выпечка «Европа» получается домашней, поэтому она, безусловно, украсит семейное чаепитие! Чай и кофе «Европа» удивят приятными ценами и насыщенным вкусом. В ассортименте – насыщенный и терпкий чёрный чай в пакетиках, лёгкий и травянистый зелёный чай, а также бодрящий кофе молотый и в зёрнах. Кстати, кофе для собственной торговой марки выбирали особенно долго. Для этого специалисты компании провели не одну «слепую» дегустацию. В результате остановились на одном из лучших сортов арабики средней обжарки. Кофе «Европа» – это выразительный и долгий вкус с шоколадными нотками, чарующий аромат и демократичная цена. Также под «европейской» маркой «Люблю жизнь» вы сможете приобрести крупы, макаронные изделия, овощные и фруктовые консервы, полуфабрикаты, соусы, специи, детское питание, газированные напитки, молочные продукты, словом, всё, что необходимо для вкусного и здорового рациона. Вместе с продуктами «Европа» легко радовать близких полезными и вкусными блюдами. В помощь хозяйкам В магазинах торговой сети представлен широкий ассортимент непродовольственных товаров. В нынешнем ритме жизни домашние дела – не единственная работа для женщины. Товары собственной торговой марки «Европа» помогают сделать процесс готовки, стирки и уборки быстрее и комфортнее. Сегодня уже трудно представить приготовление пищи без таких помощников, как пищевые пергамент и фольга, рукав для запекания. Эти приспособления позволяют хозяйкам сохранить и вкус блюд, и своё время. В урожайный сезон, например, незаменимыми становятся контейнеры и пакеты для заморозки. Продукция марки «Европа» проверена и не подведёт в кулинарных экспериментах. Для уборки торговая сеть предлагает недорогие и качественные средства и приспособления. Так, базовый набор для мытья посуды «Средство + набор губок» с логотипом «Европа» обойдётся дешевле других, аромат лимона или яблока придаст настроение, а экстракт ромашки не пересушит руки. Для самых требовательных разработана серия экотоваров для уборки из бамбукового волокна. Есть в ассортименте и бюджетные товары для гигиены и красоты. Специалисты торговой сети «Европа» предусмотрели товары собственной торговой марки буквально на все случаи жизни. Заменить лампочку, собрать ребёнка в школу, позаботиться о питомце – для каждой ситуации найдётся подходящий товар под маркой «Люблю жизнь!». Выбирая продукцию с этим логотипом, покупатель может быть уверен в качестве и при этом экономить семейный бюджет. Регулярно в торговой сети проходят акции на товары собственной торговой марки, что делает выбор в пользу «Европы» ещё более выгодным. Цифра в тему Более 600 товаров собственной торговой марки реализует ТС «Европа» На правах рекламы