Ещё

Месяц больших открытий в Нижнем Новгороде: Hoff, Leroy Merlin, мини-ИКЕА 

Месяц больших открытий в Нижнем Новгороде: Hoff, Leroy Merlin, мини-ИКЕА
Фото: nn.ru
Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff открылся 19 июля. Магазин расположился на двух этажах в ТЦ на Казанском шоссе. В гипермаркетах продают мебель, кухонные гарнитуры, товары для дачи, текстиль, декор, ковры, аксессуары для дома — огромный ассортимент в нашем фоторепортаже. Покупатели часто сравнивают Hoff с .
Гипермаркет строительных и отделочных материалов «Леруа Мерлен» открылся сегодня в другом конце Нижнем Новгорода — на Московском шоссе, на въезде в город. Директор нижегородского магазина Владимир Горячев рассказал в интервью NN.ru, что в течение 2-3 лет компания намерена занять до 15% местного рынка строительных и отделочных материалов.
— Владимир, «Леруа Мерлен» очень долго заходила в регион. Насколько удачно, на ваш взгляд, выбран момент открытия?
— В нижнем Новгороде ждали этот магазин давно. Мы находимся рядом с Москвой, многие жители бывают в столице — по работе или у родственников — и знают эту сеть. Многие нижегородцы являются клиентами магазина в Ногинске — это ближайший к Нижнему Новгороду «Леруа Мерлен». Есть еще в Казани. Известны случаи, когда нижегородцы даже заказывали доставку товаров из этих магазинов в Нижний Новгород, несмотря на большую удаленность.
— Сегодня несколько раз было сказано, что это первый магазин «Леруа Мерлен» в Нижнем Новгороде. Значит ли это, что будут второй, третий магазины?
— Сейчас самое важное — чтобы мы хорошо показали себя для нижегородцев, чтобы они приняли этот магазин. Уже исходя из этого, компания будет принимать дальнейшие шаги по развитию сети. Безусловно, мы рассматриваем любые возможности.
— Речь идет о Нижнем Новгороде или регионе в целом?
— О регионе в целом.
— На какие критерии будете ориентироваться, принимая решение о развитии сети?
— Для нас цель — каждый месяц и каждый год увеличивать число покупателей. Но для принятия решения о заходе в новый город или расширения сети основным показателем сейчас является даже не товарооборот, а индекс клиентской удовлетворенности. Это наличие продавцов, наличие ассортимента, комфорт покупки, возможность возврата товара — то есть эмоциональное состояние покупателей. Если индекс удовлетворенности высок, клиенты любят этот магазин, то компания может принять решение о расширении сети в городе.
— Кого вы считаете своими прямыми конкурентами в Нижнем Новгороде?
— Наши конкуренты — это сети, которые уже работают в городе в формате DIY. Это магазины castorama, OBI, МаксидоМ…
— А городские рынки строительных материалов рассматриваете?
— Они не могут дать такой большой сервис, такой спектр услуг, который есть у нас. Поэтому мы будем больше следить за магазинами, которые имеют узкую направленность и специализацию.
— Какую долю рынка вы планируете занять в Нижнем Новгороде в ближайшие 2-3 года?
— Около 10-15%.
Торговля уходит в онлайн
Появление Hoff и Leroy Merlin окажет значительное влияние на рынок Нижнего Новгорода и приведет к перераспределению покупательских потоков, указывают эксперты. Обеспеченность гипермаркетами DIY Нижнего Новгорода до открытия Leroy Merlin уже находилась на высоком уровне — 38 кв.м на 1000 человек. С открытием магазина этот уровень насыщенности достигнет 40 кв.м на 1000 человек.
— Гипермаркет DIY Leroy Merlin займет прочную нишу в заречной части города в противовес OBI. Кроме того, окажет мощное конкурентное давление на DIY-гипермаркеты Заречной части, такие как Castorama, Максидом и Аксон и, несмотря на относительно удаленное местоположение, фактически на границе города, Leroy Merlin, может претендовать на лидерство за счёт низких цен, — считает руководитель отдела консалтинга «IDEM — Консультанты по торговой недвижимости» . — Гипермаркеты Leroy Merlin не зря называют «убийцами категорий». С учетом широкого и глубокого ассортимента и низких цен оператор будет конкурировать как с гипермаркетами DIY, так и с небольшими магазинами.
Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff, по мнению эксперта, прочно займет свою нишу в Нагорной части города и станет конкурентом IKEA. Эти два оператора, вероятно, будут лидерами рынка Нижнего Новгорода в сегменте «мебель». Мебельный центр «БУМ» и «Открытый материк» могут лишиться покупательского потока. Открытие Hoff в меньшей степени окажет влияние на мебельные центры и гипермаркеты товаров для дома заречной части города в связи с удаленностью.
В 2018 году сегмент DIY, мебели и товаров для дома в Нижнем Новгороде ожидают перемены. Многие компании пересматривают форматы за счет изменившегося покупательского поведения, все более проникающей диджитализации, роста онлайн покупок и ставок на оптимизацию.
Видео дня. Уехавшие русские, которые добились успеха за границей
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео