Coca-Cola планирует увеличить продажи напитка Zero, стилизовав его бутылку под классическую «Колу»

Напиток Coca-Cola Zero Sugar был запущен в 2016 году. Прошло два года, и теперь его продажи в Великобритании составляют 58% от общего объема компании. Но для Coca-Cola и эти показатели оказались недостаточны: компания делает всё возможное, чтобы потребление «Колы» без сахара продолжало расти. Решение запустить легендарный напиток без сахара было вызвано насущной проблемой многих европейских стран и США — ожирением, а также введением во многих странах налога на сахар. Coca-Cola призывала молодежь (и не только) к ведению здорового образа жизни, доказывая, что это возможно без отказа от любимого напитка. Несмотря на то, что дела у «черной Колы» и без того идут неплохо, компания совместно с агентством McCann GB решилась на смелый редизайн. Бутылки Coca-Cola Zero будут очень похожи на классический вариант напитка, отличие будет состоять лишь в цвете крышки, а также в черной полоске на бутылках Zero. Компания убеждена, теперь многие будут делать выбор в пользу ЗОЖ, сами того не осознавая. Алек Меллор, менеджер по маркетингу Coca-Cola: Уже более 130 лет красный цвет бутылки ассоциируется с легендарной Coca-Cola. Это тот потребительский опыт, от которого сложно быстро «отучить». Мы хотим донести до покупателей, что любимый вкус, ради которого, все покупают Coca-Cola — это не только сахар, а значит, получиьт его можно и в более здоровом варианте. Мы полагаем, что последние изменения позволят большему количеству покупателей брать с полки напиток без сахара. В поддержку кампании на британском ТВ был запущен ролик, основной трек кампании — One way or Another, который так или иначе напоминает, что выбор есть всегда.

Coca-Cola планирует увеличить продажи напитка Zero, стилизовав его бутылку под классическую «Колу»
© Sostav.ru