В основу рекламной кампании телеканала «Пятница!» легли «ожившие» макеты

В преддверии показа новых сезонов проектов «Пацанки» и «Адская кухня» телеканал «Пятница!» запустил масштабную рекламную кампанию. На крупнейших цифровых билбордах страны появились необычные постеры с эффектом «ожившей» картинки. Новая рекламная кампания имеет нестандартный формат — «оживший» макет — и представляет собой серию цифровых постеров с разными вариантами взаимодействия между персонажами двух проектов. На первый взгляд, рекламный баннер являет собой статичное графическое изображение. Однако внезапно персонажи на нем начинают двигаться, создавая эффект ожившей картинки. Всего в рамках кампании использованы четыре креатива с разными вариантами взаимодействия. В одном из них герои, находящиеся в статичной позе, оживают, вступают в контакт друг с другом и «разбивают» цифровой билборд. Необычная кампания в поддержку двух больших премьер канала продолжилась в digital. На официальном сайте «Пятницы!» были созданы специальные брендинги с экстендерами, поддерживающими общую мысль кампании — «оживший» макет. Аналогичный эффект используется в интернет-баннерах и обложках в официальных группах канала в социальных сетях. Третий сезон реалити-шоу «Пацанки» обещает быть напряженнее предыдущих. Героинями нового сезона стали тринадцать бескомпромиссных и абсолютно не контролируемых девушек, зарабатывающих на жизнь воровством, сидевших в тюрьме и живущих на улице. Для них Школа Леди — последний и единственный шанс остаться в живых и не погибнуть из-за собственного образа жизни и окружения. Второй сезон «Адской кухни» с шеф-поваром Константином Ивлевым создатели проекта называют «огненным». На этот раз участники проекта разделятся на женскую и мужскую команды. Их цель — не просто выиграть один миллион рублей, но и на глазах у всей страны выяснить, кто готовит лучше — женщины или мужчины.

В основу рекламной кампании телеканала «Пятница!» легли «ожившие» макеты
© Sostav.ru