Важнее вещей: новая кампания MODIS рассказала о самом значимом в жизни человека

Российская компания MODIS — один из лидеров сегмента недорогой одежды — обновила свою креативную коммуникацию. В ее подержку была запущена новая рекламная кампания, обращающая внимание на значимые вещи в жизни человека. «В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко» — именно на этих фразах построена новая коммуникация MODIS. В основе серии роликов — любовь, счастье, удовольствие, восхищение, сентиментальность и семейные ценности. По мысли креаторов, именно они учат людей ценить и запоминать важные и счастливые моменты. А заботу о материальных потребностях возьмет на себя MODIS, предлагая стильную, качественную и недорогую одежду. Креативная концепция предложена и осуществлена продакшн группой CG Company. Съемки проходили в Москве в одной из старейших школ, в Чапаевском парке и в квартире в ЖК «Триумф Палас». Кампания была запущена на ТВ и в digital, размещением занималось агентство OMD Media Direction (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ). При постановке роликов особый приоритет был отдан релевантности контенту программ и целевой аудитории — молодым людям и семьям. Максимальной эффективности взаимодействия с потребителями удалось добиться с помощью собственных уникальных подходов: PLI (Program Loyalty Index) и CCI (Category Concentration Index). PLI — индекс лояльности программе: доля зрителей, смотревших программу внимательно, не отвлекаясь на другие дела. CCI — индекс, отражающий потребительский состав аудитории программы, позволяющий отбирать их в зависимости от коммуникационной задачи. Состав творческой группы: MODIS (клиент) Яна Стеблева — директор по маркетингу Марина Шаповалова — руководитель отдела рекламы Вячеслав Аветисян — арт-директор CG Company (креатив и продакшн) Мария Яровая — автор сценария Кирилл Вычкин — режиссер-постановщик Лада Арзуманова — стилист OMD Media Direction (медиаразмещение) Ульяна Рысь — директор по работе с клиентами Виктория Колесникова — руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами Валерия Еремина — старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами

Важнее вещей: новая кампания MODIS рассказала о самом значимом в жизни человека
© Sostav.ru