Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Скандал дня: в новом ролике BBDO Moscow герой-любовник дарит своим девушкам одинаковый кофе

В новой совместной кампании MacCoffee и BBDO Moscow преподали уроки итальянского гедонизма в рамках появления на рынке нового продукта Cappuccino Di Torino.

Скандал дня: в новом ролике BBDO Moscow герой-любовник дарит своим девушкам одинаковый кофе
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Напиток создан на основе рецепта капучино по-турински, в который поверх молочной пенки добавляется шоколадная крошка.

В рекламной кампании команда BBDO Moscow сделала упор на гедонистическом характере новинки, а также на ее итальянском происхождении.

, старший бренд-менеджер MacCoffee:

Про Италию и итальянцев невозможно говорить спокойно и, конечно, кофе по туринскому рецепту не может быть просто бодрящим напитком: это вкус, это страсть, это любовь, это провокация.

В ролике действительно «чистая Италия»: красивые сеньориты в соблазнительных пеньюарах, страсть, обман, интрига и бурные итальянские эмоции.

Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow:

Мы подумали: почему бы хорошему любовнику, как хорошему преступнику, не оставлять фирменные знаки на месте своих преступлений. Так Cappuccino di Torino стал фирменным прощальным знаком итальянского искусителя, и возникла концепция «Рожден соблазнять». Кстати, сам главный герой скрывается за кадром: нежный горячий напиток рассказывает о нем все, что нужно.

Рекламная кампания состоит из тв-роликов, онлайн-рекламы, и прессы. Ролики будут показаны не только по российскому ТВ, но и в странах СНГ.

Состав творческой группы:

MacCoffee (Food Empire) (клиент)

Матхур Кшитидж — генеральный менеджер Максим Шеховцов — старший бренд-менеджер

BBDO Moscow (агентство)

— креативный директор Вероника Ковальчук — копирайтер Мануэль Уэртас — старший арт-директор Михаил Чопоров — директор по стратегии Ольга Стариченко — директор по развитию — директор группы по работе с клиентами