Оператор фискальных данных OFD.ru презентовал новую концепцию бренда и айдентику компании
На конец текущего года оператор фискальных данных OFD.ru запланировал реализацию программы своего ребрендинга. В ее рамках им уже была изменена фирменная символика во внутренних коммуникациях и рекламно-маркетинговых материалах. После этого компания успешно обновила дизайн интернет-портала и своих представительств в соцсетях. Последним этапом указано обновление интерфейсов личного кабинета клиента и партнера. Такую информацию сообщила пресс-служба оператора фискальных данных OFD.ru. Уточняется, что в рамках реализации программы ребрендинга оператором OFD.ru была презентована новая концепция бренда и айдентика компании. Для нового визуального стиля были выбраны исполненные в минималистичном ключе плоские тематические иллюстрации. Такие иллюстрации легко воспринимаются, как клиентской базой, так и партнерами компании. Ключевые элементы этих иллюстраций — плавные формы и яркие цвета. Эти элементы идеально подчеркивают основной цвет логотипа. Новость прокомментировал директор OFD.ru Антон Румянцев. По его словам, специалисты компании проанализировали рынок и пришли к выводу, что больше всего операторов фискальных данных выбирают белый и зеленый цвета для своего визуального стиля. Это приводит к тому, что в глазах клиента все такие операторы воспринимаются, как одинаковые. По этой причине в OFD.ru выбрали иной путь, и остановились на красном, белом и черном цветах, — пояснил управленец.