Школьные будни: как собрать сборник анекдотов из жизни учеников

Пара дней в школе порой может стать основой для целого сборника шуток и анекдотов. И кто же может рассказать о детском юморе лучше, чем отец «Ералаша» Борис Грачевский. Можно ли воспитать чувство юмора и над чем смеются в интернете, режиссер рассказал «Вечерке». — Удивительная особенность детей — юмор они воспринимают, но не транспортируют. Они передают друг другу абсолютно бредово-дурацкие анекдоты, которые нормальному человеку понять невозможно. И при этом — смеются. Но найти место тому, чтобы дети все-таки улыбались и понимали настоящий юмор, можно. Уже 44 года этим я и занимаюсь. Нынешние дети никакого отношения к тем, что были раньше, не имеют. Изменился и юмор. С сожалением отмечу: он несколько ужесточился. Появилось стремление к «интернетным» формам юмора. Но полагаю, есть возможность, чтобы дети снова стали детьми и вернулись к старым добрым шуткам. Вот вам пример сюжета, который был снят буквально на днях. Дети сажают деревья. Понятно, что лениво и нехотя. Учительница их отчитывает: «Что ж вы, каждый человек должен посадить в своей жизни дерево! Это память! Пройдет много лет, вы обнимите свое дерево, и память вернется к вам!» Они видят, как дедушка обнимает дерево, и спрашивают: «К вам память вернулась?» А он отвечает: «Какая память? Тут Wi-Fi лучше всего ловит!» Вот вам современный юмор, который абсолютно понятен. Да, разрушаются классические традиционные формы. Но теперь шутят так. На самом деле я не думаю, что чувство юмора у ребенка можно воспитать. Это качество все-таки в определенной степени врожденное. Его можно заострить, можно даже и испортить. Но все-таки явление, когда человек юмора не понимает вообще, крайне редко. И в школе они смеяться так или иначе будут! Только цифры Один ученик выпивает за учебный год 33 литра компота. Среднестатистический школьник зевает на уроке 5 раз. 54 часа длился самый длинный урок — столько в 2003 году длилась лекция по биологии профессора Мари Барроуза из Австралии, которую он читал классу из 26 учеников. 347 квадратных метров доски вымывает средний школьник за с 1-го по 11-й класс. 33 раза за время обучения среднестатистический школьник забывает сменную обувь. Ляпы школьных сочинений «Кабаниха» означает в переводе «дикая свинья». ■ Глаза глядели вправо, а уши влево ■ В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок. ■ На переменах мы катались по перилам с первого на третий этаж. ■ Чацкий и Софья росли вместе, но выросли в разные стороны. ■ Шелковистые, белокурые локоны выбивались из-под ее кружевного фартука. ■ Этот тополь потому и называется пирамидальным, потому что растет горизонтально. ■ Я дружу с Верой, потому что у нас с ней одинаковые босоножки. ■ Девочка молча ела суп не раскрывая рта. ■ На выходных мой папа занял первое место на выставке кроликов. ■ Другом может быть собака, кошка, попугайчик или даже книга. ■ Татьяне казалось, что Онегин поймет ее, а он посмеялся над ней, как учитель над двоечницей. ■ Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. ■ Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и поэтому легла под поезд. ■ В горах стоял монастырь. В нем жили мцыри. Одна мцырь убежала. ■ Мне нравятся добрые учителя с глазами сенбернара. ■ Мой друг широкоплеч в животе. ■ Навстречу шел отец. Девочка и собака радостно залаяли. ■ Она открыта и искренна, но ведь все мы не без плохих черт. ■ Проверяя мое сочинение, проявите сострадание и великодушие.

Школьные будни: как собрать сборник анекдотов из жизни учеников
© Вечерняя Москва