Гонка после пива и провокационная фотосессия ВДВшников: подборка промокампаний за август

От благотворительности до пива за рулем, от проблем отцовства до провокационных фотосессий. Благотворительный проект «Монетка» от Isobar Moscow Благодаря развитию технологий, многие из нас полностью отказались от использования наличных денег. Но всё ещё встречаются ситуации, когда наличные — особенно монеты — имеют большое значение. Например, знакомая всему миру традиция бросать монетку в воду в путешествии, чтобы вернуться в понравившееся место. Платежная система «Мир» решила поддержать и вдохнуть новую жизнь в эту примету, придав ей современный смысл. Теперь посетители ВДНХ могут получить памятную монетку, прикоснувшись к терминалу своей банковской картой. Таким образом они сделают важное дело: пожертвуют 30 рублей в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь». Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»: Проект «Монетка» стал воплощением сразу двух ключевых ценностей нашего бренда: стремления к инновациям и уважения к традициям. Однако определяющим для нас фактором в принятии решения о его запуске была возможность сделать важное и доброе дело вместе с фондом «Подари жизнь». Уверены, что проект придется по вкусу всем гостям ВДНХ. Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow: На создание идеи нас вдохновил очень простой инсайт: люди перестали пользоваться наличными деньгами. Нужно было просто вспомнить жизненную ситуацию, в которой пластиковая карта, без сомнения удобная и современная, на данный момент не может заменить наличные. И исправить эту ситуацию. Так и родилась идея, в которой органично соединяются современные технологии, важные традиции и социально значимое дело. Техническую сторону проекта также взял на себя отдел креативных технологий Isobar Moscow. Мария Злобина, руководитель группы креативных технологий Isobar Moscow: В проекте «Монетка» нам потребовалось довольно глубоко погрузиться как в вопросы транзакционных механик и финансовых операций, так и производство самого устройства. Мы сразу понимали, что всего за 2,5 месяца нам необходимо будет изобрести и произвести собственный терминал практически с нуля, так как подходящих по функционалу, комплектации и внешнему виду готовых аппаратов просто не существует. Важной задачей для нас стала и организация эффективного взаимодействия сотрудников платежной системы «Мир», фонда «Подари Жизнь» и шести независимых команд, отвечающих за производство терминала, его обшивки, ПО и уникальных монет. Терминал будет доступен для использования до 9 сентября. Хэштег проекта в социальных сетях: #монеткамир. Бренд Wifire ( Netbynet ) запускает новую акцию для клиентов «Надолго» Каждому клиенту предоставляется скидка на выбранный вариант пакетного предложения «Надолго», начиная с 4 месяца с момента подключения. Чем дольше абонент является пользователем одного из выбранных пакетов по акции, тем больше его скидка в течение всего времени пользования предложением. Максимальная скидка составит 50% от абонентской платы на Домашний Интернет и Цифровое Т В спустя 48 месяцев использования. В акции участвуют новые абоненты, которые при подключении выбирают один из двух пакетов «Надолго» Домашний Интернет+ТВ. «Ёрш» выпустил провокационную фотосессию ко дню ВДВ 2 августа в Instagram-аккаунте бренда пивных ресторанов «Ёрш» появилась провокационная фотосессия, приуроченная ко дню Воздушно-десантных войск. В ней два проникнувшиеся атмосферой праздника десантника вместе с боевой подругой отдают дань самому «крутому» роду войск в мире. Помимо этого, во всех ресторанах «Ёрш» в Москве и Перми действовала акция «За ВДВ!». В рамках акции каждый совершеннолетний гость или гостья смогут получить горячительный комплимент от заведения. Принять участие в акции можно будет только один день — 2 августа, поприветствовав официанта традиционным для этого дня лозунгом «За ВДВ!». Дарья Ковальчук, бренд-менеджер ресторанов «Ёрш»: Перед нами стояла интересная задача — отметить особенную эстетику дня ВДВ и одновременно отдать дань уважения нашим мужественным и сильным героям. Ведь многие из них давно являются нашими постоянными гостями. Мы довольны результатом и надеемся, что нашим подписчикам и гостям он тоже придется по душе! 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент Unlim 500+ - это праздник драйва, парад спорткаров, у которых под капотом не меньше 500 л.с. Его главное правило — максимальная скорость на минимальной дистанции. Именно этот фестиваль Heineken 0.0 и выбрал для своего смелого эксперимента. Unlim 500+ и Heineken 0.0. решили доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом — можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0. Бренд предложив участникам и гостям фестиваля пройти медицинское освидетельствование вместе с Heineken 0.0. Такой смелый шаг поможет разрушить существующие стереотипы и докажет, что больше нет причин отказываться от безалкогольного пива Heineken 0.0, ведь оно абсолютно не содержит алкоголя. Бар и «Декабрист» превратили гостей в футбольных арбитров на время трансляции матчей Во время важных футбольных матчей в хорошем спортбаре стоит шум и гам. Бармены не слышат заказ, а гостям не хочется отрываться от игры даже на секунду. Для разрешения ситуации вместо обычных брендированных пивных подставок были созданы двусторонние желто-красные, наподобие тех, что есть у футбольных арбитров. Поднятая вверх желтая сторона означает «Повторить», а красная — «Последний заказ и счет». Подробнее на Sostav. «Тест на отцовство»: «Бургер Кинг» обратил внимание на проблему общения отцов и детей «Бургер Кинг» совместно с фондом «Отцовство» запустил социальную кампанию «Тест на отцовство». Проект призван обратить внимание общества на проблему общения отцов и детей. Причина такого промо от бренда кроется в неутешительной статистике, согласно которой 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными. Парадокс, но во время чемпионата мира по футболу многие мужчины с легкостью называли состав сборной России, испытывая при этом затруднения при ответе на вопрос «чем увлекается ваш ребенок?». Подробнее на Sostav. Настоящий телевизор и велосипед повесили на билборд в рамках рекламной кампании Формат ТЦ «Савеловский» позволяет перед покупкой не только увидеть, но и потрогать, примерить, открыть или покатать выбранный товар. То есть увидеть его в реальности, а не в виртуальности. Это и натолкнуло разработчиков кампании на идею поместить на место графических иконок товаров в логотипе ТЦ «Савеловский» реальные товары и создать из этого необычный OOH. Подробнее на Sostav. WWF и Possible Group запустили проект #ВернемЛео WWF и Possible Group рассказали жителям кавказских республик о возвращении переднеазиатского леопарда на исторический ареал обитания с помощью наружной рекламы. Кроме того, в Краснодаре на популярные маршруты был запущен специальный трамвай с таким же принтом — панорамой Кавказских гор с проступающей мордой переднеазиатского леопарда. Подробнее на Sostav. «Держим бюст»: в рекламе нижнего белья вместе с моделями снялись Бетховен и Бах Бюсты великих людей прошлого (например, Бетховена и Баха) послужили отличным фоном для самых разных комплектов нижнего белья из осенне-зимней коллекции брендов Mysticite, Croisette и Vendetta — private labels сети магазинов «Бюстье». Подробнее на Sostav.

Гонка после пива и провокационная фотосессия ВДВшников: подборка промокампаний за август
© Sostav.ru