Татарского вяленого гуся хотят превратить в мировой бренд
В Казани хотят, чтобы татарский вяленый гусь стал таким же известным, как пармская ветчина или испанский хамон.
«Гусь вяленый должен занять свое место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном. Для этого нужны время и амбициозные предприниматели в лице фермеров, готовые это сделать. Мы готовы с ними сотрудничать и добиваться высоких стандартов», – рассказал вчера журналистам глава Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Зуфар Гаязов.
По словам Гаязова, нужно продвигать и другие татарские бренды – казылык, чак-чак, талкыш калеве.
Читайте также:
Казанский хлебозавод №3 ищет авторов психоделического клипа про чак-чак
Он это заслужил. Мировые СМИ пишут про чак-чак