Татарского вяленого гуся хотят превратить в мировой бренд

В Казани хотят, чтобы татарский вяленый гусь стал таким же известным, как пармская ветчина или испанский хамон.

«Гусь вяленый должен занять свое место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном. Для этого нужны время и амбициозные предприниматели в лице фермеров, готовые это сделать. Мы готовы с ними сотрудничать и добиваться высоких стандартов», – рассказал вчера журналистам глава Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Зуфар Гаязов.

По словам Гаязова, нужно продвигать и другие татарские бренды – казылык, чак-чак, талкыш калеве.

Читайте также:

№3 ищет авторов психоделического клипа про чак-чак

Он это заслужил. Мировые СМИ пишут про чак-чак