Ещё
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Звёзды
5 секретов укладки от француженок
5 секретов укладки от француженок
Красота
Какие русские блюда считают деликатесом за рубежом
Какие русские блюда считают деликатесом за рубежом
Еда
Почему не стоит дышать ртом
Почему не стоит дышать ртом
Здоровье

Рост транзита по Транссибу может обеспечить скидка к тарифу по территории РФ 

Рост транзита по Транссибу может обеспечить скидка к тарифу по территории РФ
Фото: РЖД-Партнер
Хьюн Джун Ку также напомнил, что Южная Корея экспортирует в страны Европы около 70 тыс. ТЕU грузов ежегодно, в основном это комплектующие для автомобилестроения, в том числе для  Моторс в Санкт-Петербурге. Он также отметил, что недавно некоторый объём из этого грузопотока перешел на Транссиб, но пока он составляет менее одной десятой части объемов корейского экспорта, так как в основном данные отправки осуществляются морским транспортом.
По словам Хьюн Джун Ку, для наращивания объёмов транзита по Транссибу необходимо упростить систему прохождения грузов через границы и сформировать конкурентные цены, что особенно важно с учётом понижения стоимости морских перевозок в последнее время. «Серьезным недостатком для развития такого сегмента, как железнодорожный транзит по Транссибу является отсутствие обратной загрузки контейнеров», — добавил он. При этом Хьюн Джун Ку подчеркнул, что данное направление даёт заметный выигрыш во времени. «Морским путём наши грузы из Кореи в Санкт-Петербург следуют 45 дней, по Транссибу 22 дня, — уточнил он, добавив, что при достижении выгодных логистических условий такие крупные производители автомобилей, как Хюндай и Тойота, вполне могли бы организовать общую логистическую схему и совместно её использовать для доставки грузов.
Видео дня. Картошка, которая может отравить
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео