Рост транзита по Транссибу может обеспечить скидка к тарифу по территории РФ

Хьюн Джун Ку также напомнил, что Южная Корея экспортирует в страны Европы около 70 тыс. ТЕU грузов ежегодно, в основном это комплектующие для автомобилестроения, в том числе для завода Хюндай Моторс в Санкт-Петербурге. Он также отметил, что недавно некоторый объём из этого грузопотока перешел на Транссиб, но пока он составляет менее одной десятой части объемов корейского экспорта, так как в основном данные отправки осуществляются морским транспортом. По словам Хьюн Джун Ку, для наращивания объёмов транзита по Транссибу необходимо упростить систему прохождения грузов через границы и сформировать конкурентные цены, что особенно важно с учётом понижения стоимости морских перевозок в последнее время. "Серьезным недостатком для развития такого сегмента, как железнодорожный транзит по Транссибу является отсутствие обратной загрузки контейнеров", - добавил он. При этом Хьюн Джун Ку подчеркнул, что данное направление даёт заметный выигрыш во времени. "Морским путём наши грузы из Кореи в Санкт-Петербург следуют 45 дней, по Транссибу 22 дня, - уточнил он, добавив, что при достижении выгодных логистических условий такие крупные производители автомобилей, как Хюндай и Тойота, вполне могли бы организовать общую логистическую схему и совместно её использовать для доставки грузов.