Сотрудники не знают, что делать: после модернизации на Главпочтамте образовались длинные очереди

Серьёзные проблемы с выдачей посылок возникли утром в среду, 12 сентября, на екатеринбургском Главпочтамте. — Сотрудники просто не знали, как работать с программой, — описал ситуацию читатель E1.RU Дмитрий. — Очень долго что-то делали — то в одном окне, то в другом. Люди приходили, наблюдали за происходящим и просто разворачивались. И действительно, как ранее писал E1.RU, 11 сентября на Главпочтамте должны были установить 15 новых программ, чтобы ускорить работу отделения. В пресс-службе уральской Почты России E1.RU сообщили, что знают о проблемах. — Ситуация находится под контролем руководства екатеринбургского Почтамта. На месте работает дежурная бригада IT-специалистов. Кроме того, в центр по выдаче и приёму посылок направлена мобильная группа для оперативного приема почтовых отправлений, — прокомментировала ситуацию пресс-секретарь уральской Почты России Анна Первушина. Когда всё наладится и заработает, то клиенты смогут по упрощённой схеме получать письма и посылки.

Сотрудники не знают, что делать: после модернизации на Главпочтамте образовались длинные очереди
© e1.ru