Десятый юбилейный магазин сети аутлетов Offprice, которая специализируется на продаже одежды популярных брендов по демократичным ценам, открылся в "Центральном Детском Магазине на Лубянке". Торговое пространство расположено на четвертом этаже ЦДМ на Лубянке, его площадь составляет 1 тыс. кв. м. Магазин работает в новом для России формате treasure hunt, который превращает шопинг в азартное времяпрепровождение. "Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина, - отметил старший вице-президент "Галс-Девелопмент" Леонид Капров. - Мы анализируем отзывы наших покупателей, совершенствуем и расширяем ассортимент, в том числе сегмент демократичных магазинов". По его словам, аутлет Offprice будет интересен не только для молодежной аудитории, но и для семей с детьми, для которых мы планируем проводить совместные маркетинговые активности". В свою очередь, сооснователь и главный акционер Offprice Петр Коваленко отметил, что сеть становится стратегическим арендатором для ЦДМ. "Недавно представить аутлет в центре Москвы было невозможно. Мы в Offprice всегда верили в то, что концепция "умного потребления" будет востребована жителями мегаполиса и придумали простую историю - собрали сотни самых известных мировых брендов, с которыми мы работаем напрямую, и предложили их продукцию с выгодой до 90%", - отметил Коваленко. По словам Коваленко, дети и тинейджеры должны оценить разнообразие выбора в Offprice, а их родители – выгодные цены. Cобственник и девелопер "Центрального Детского Магазина на Лубянке" – компания "Галс-Девелопмент".