Ещё

Флагманский аутлет Offprice открылся в ЦДМ на Лубянке 

Флагманский аутлет Offprice открылся в ЦДМ на Лубянке
Фото: PROfashion.ru
Десятый юбилейный магазин сети аутлетов Offprice, которая специализируется на продаже одежды популярных брендов по демократичным ценам, открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке».
Торговое пространство расположено на четвертом этаже ЦДМ на Лубянке, его площадь составляет 1 тыс. кв. м.
Магазин работает в новом для России формате treasure hunt, который превращает шопинг в азартное времяпрепровождение.
"Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина, — отметил старший вице-президент . — Мы анализируем отзывы наших покупателей, совершенствуем и расширяем ассортимент, в том числе сегмент демократичных магазинов".
По его словам, аутлет Offprice будет интересен не только для молодежной аудитории, но и для семей с детьми, для которых мы планируем проводить совместные маркетинговые активности".
В свою очередь, сооснователь и главный акционер Offprice отметил, что сеть становится стратегическим арендатором для ЦДМ.
"Недавно представить аутлет в центре Москвы было невозможно. Мы в Offprice всегда верили в то, что концепция «умного потребления» будет востребована жителями мегаполиса и придумали простую историю — собрали сотни самых известных мировых брендов, с которыми мы работаем напрямую, и предложили их продукцию с выгодой до 90%", — отметил Коваленко.
По словам Коваленко, дети и тинейджеры должны оценить разнообразие выбора в Offprice, а их родители — выгодные цены.
Cобственник и девелопер «Центрального Детского Магазина на Лубянке» — компания «Галс-Девелопмент».
Видео дня. Как не подцепить COVID-19, заказывая еду на дом
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео