Шок после обеда: уфимцу вызвали скорую прямо в кафе

Когда прибыла скорая, пострадавший корчился на полу от боли Обычный поход в кафе в одном из крупных торговых центров для жителя Уфы закончился обращением в «скорую». И дело даже не в сомнительной свежести поданных на обед блюд. Со слов уфимца, в его салате оказался мёд, на который у него аллергия. Своим возмущением мужчина поделился в паблике «Уфа Башкортостан» в соцсети Instagram. «Свет погас... я потерял сознание» В тот день мужчина вместе с другом зашёл в кофейню перекусить. У барной стойки он заказал греческий салат и кофе. - После поедания салата, спустя 10 минут, я почувствовал себя плохо. Начался рвотный рефлекс, появились спазмы в животе. С официанткой, как мы выяснили, каши не сваришь - мы пригласили руководство. Подошла администратор, что-то спросила и дальше свет погас... я потерял сознание, - пишет пострадавший, так и не назвав своего имени. Как развивались события дальше, мужчине поведал его приятель. Все сбежались к ним и стали спрашивать, что произошло. - Человеку плохо стало после вашего салата! - возмутился друг. - Салаты у нас свежие. Может, у него аллергия на какой-либо ингредиент? - ответила девушка-администратор. - Нет, мы посмотрели состав. - А на что-нибудь есть аллергия? - Только на мёд. Дальше, со слов пострадавшего, управляющая возмутилась, что при заказе салата их не предупредили об аллергии. в свою очередь, мужчина тоже возмутился: в составе салата в меню аллерген не значился. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь в Роспотребнадзор «Был на волосок от смерти» Пострадавшему вызвали скорую помощь. К тому времени, как в ТРЦ прибыла бригада медиков, мужчина уже корчился от боли на полу. Со слов пострадавшего, помощи сотрудники заведения ему не оказали. - Скорая прибыла, оказала мне первую помощь и увезла в больницу. Выяснилось, что я пережил сильнейший анафилактический шок, и был на волоске от смерти. От сети кофеен я не получил ни возврата денег, ни даже банальных извинений, - заявил пострадавший. О том, что случай произошёл именно в их кофейне, подтвердила корреспонденту Ufa1 по телефону сотрудница заведения. Девушка отказалась от комментариев и отправила на федеральную «горячую линию». - Могу только сказать, что половина из написанного в соцсетях – неправда. Но лучше вам обратиться в наш юридический отдел. Этим вопросом занимается Москва, - сообщили в кофейне и повесили трубку. Корреспондент направил информационный запрос в головной офис компании, но оперативный комментарий представители кофейни так и не дали. Стоит ли судиться? - В этой ситуации всё не так однозначно, - говорит юрист Роман Петров. - Человек, у которого есть аллергия на тот или иной продукт, приходя в кафе, должен предупреждать официанта об этом. Мужчина, как я понимаю, не заявил о своей аллергии на мёд. С виду больше похоже на потребительский терроризм. Судебной перспективы в этом деле я не вижу. Куда обращаться? Если вы столкнулись с подобной ситуацией, можете проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора. Отправить своё обращение можете на электронную почту: rpnrb@02.rоspotrebnadzor.ru. Также работает телефон «горячей линии»: 8-800-700-90-30, ПН-ПТ с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Извиняться, если не прав, мало кто умеет. Мужчина провел в СИЗО по ложному обвинению в убийстве 10 месяцев, но извинений от силовиков так и не дождался.

Шок после обеда: уфимцу вызвали скорую прямо в кафе
© ufa1.ru