Тонкости сотрудничества крупного бизнеса со звездами и другие важные вопросы «Атлантов»
В Москве в концертном зале Crocus City Hall два дня (26 и 27 сентября) будет проходить III Российский бизнес-форум «Атланты», организованный бизнес-сообществом «Атланты». Среди гостей и спикеров более 50 миллиардеров, готовых к общению с гостями. В этом году тема форума — «Взгляд в будущее». На форуме «Атланты» выступят более 60 спикеров, многие из которых входят в список Forbes, и с каждым можно будет познакомиться и поговорить. Среди них глава «Роснано» Анатолий Чубайс, академик Марк Курцер, основатель Natura Siberica Андрей Трубников, владелица компании «Русмода» Оксана Лаврентьева, издатель «Собака.ru» и кулинарный блогер номер 1 Ника Белоцерковская, основатели компаний Gett, KupiVIP, глава российского Google. Участники – три тысячи передовых предпринимателей и топ-менеджеров – соберутся, чтобы услышать советы, познакомиться с реальными кейсами создания успешного бизнеса и миллионных состояний, встретиться с инвесторами и потенциальными клиентами. 26 сентября, в первый день форума, с 15:15 по 16:15 состоится дискуссия «Люди и бренды. Секреты успешных бренд-амбассадорств», организованная коммуникационным агентством Main PR. В дискуссии примут участие: олимпийская чемпионка, телеведущая, модель и успешная бизнес-леди Ляйсан Утяшева, журналист, телеведущая, основательница Arctic Explorer Ксения Чилингарова; музыкант, композитор, продюсер, лидер Therr Maitz Антон Беляев; теле- и радиоведущий Дмитрий Шепелев; начальник управления маркетинга корпоративного бизнеса и Альфа Private Яна Баташева. Модератор ─ управляющий партнер коммуникационного агентства Main PR Егор Ходасевич. Участники дискуссии обсудят удачные и неудачные примеры сотрудничества крупных брендов со звездами, ценообразование и формирование «спроса» на российских звезд, подходы к созданию органичного контента. У каждого участника форума будет возможность обратиться непосредственно к лидерам мнений и узнать секреты их успеха в творчестве и в бизнесе. Многие знаменитости и блогеры уже сегодня опережают СМИ по таким показателям как охват, вовлеченность и уровень доверия аудитории. В рамках дискуссии можно будет узнать, как правильно выстраивать отношения с такими новыми медиа и какие тонкости работы существуют. Принять участие в форуме Бизнес-сообщество «Атланты» основано Михаилом Ворониным в 2012 г. Летом 2018 г. партнером бизнес-сообщества стал Рубен Варданян, социальный инвестор, венчурный филантроп. «Атланты» создают новую Россию, где статус предпринимателя определяется не наличием ИП или ООО, а осознанным подходом к жизни, инициативой и ответственностью — за себя, семью, бизнес, страну.