Темнокожая балерина рассказала о розовых колготках и расовой дискриминации
Темнокожая балерина рассказала, что во время учебы в Московской государственной академии хореографии она подверглась расовой дискриминации. По словам Пришес Адамс, ее не выпускали на сцену, а также советовали «попытаться стереть с тела черноту», сообщает The Independent. Бывший ведущий солист, балетмейстер Андрей Евдокимов на это заявил, что «никакого расизма в Большом театре нет и никогда не было». «У нас работают и японцы, и латиноамериканцы. И никогда никого не притесняли. К тому же, она говорит о школе, а не о театре. А в школе учатся дети. Мало ли, что было между детьми. Может, ей завидовали и поэтому обижали», — рассказал он kp.ru. С ним солидарен хореограф балетной труппы Большого театра Юрий Григорович: «Даже комментировать это не буду. Большей нелепости я не слышал». Ранее 23-летняя танцовщица Английского национального балета отказалась носить традиционные розовые колготки, отдав предпочтение коричневым колготкам, которые соответствуют ее тону кожи. По ее словам, розовые колготки мешают плавному переходу от верхней части тела к нижней. «Я не слепая, по моему мнению, это разрушает линию моего тела», — подчеркнула балерина. В студенчестве я никогда не думала об одежде — это были только розовые колготки и розовые туфли, отмечает Адамс. Однако став профессионалом, по словам девушки, ей стало нелегко носить такую униформу. Художественный руководитель Английского национального балета Тамара Рохо понимает решение Адамс не носить розовые колготки. «Времена меняются — это просто естественная эволюция, чтобы эти вещи подвергались сомнению», — считает она.