Войти в почту

Просрочка, масло без этикеток и хамство: как архангельские «Хрюши против» проверили «Маргаритинку»

Маргаритинская ярмарка открылась 21 сентября Архангельские активисты движения «Хрюши против» провели рейд по прилавкам Маргаритинской ярмарки, которая впервые расположилась на новом месте, в новом выставочном комплексе «Норд Экспо» на улице Папанина, — и пришли к неутешительным выводам. — Мы призываем внимательно смотреть то, что люди покупают. Хороший срок годности не гарантирует 100% качественный товар, и мы вправе просить документы на те или иные продукты. Нам неоднократно приходили жалобы по поводу реализации тухлых и просроченных продуктов на данном мероприятии, — мотивировали свой выход на проверку ярмарки активисты. На ярмарку они пришли в последний день ее работы — 24 сентября. Большинство продавцов, попавших в кадр, защитникам потребителей были явно не рады. Активисты проверили в основном прилавки с колбасами и мясом, растительным маслом и мёдом. Только в двух случаях продавцы за прилавками были вполне радушны и без претензий показали документы на свою продукцию, составы и даты изготовления. В мясных же лавках, где, кстати, преимущественно продавали кубанские мясные деликатесы, обнаружились несколько палок колбасы, срок годности которой вышел 20 дней назад, неработающие холодильники, колбасы, на которых вообще не указаны даты изготовления и сроки годности. У одного из прилавков активистов в довольно грубой форме попросили «отойти и не мешать продавать». У большинства продавцов при первых же вопросах о сроках годности возникали встречные: о разрешениях на съемки и удостоверениях от официальной организации, которую представляют "Хрюши". - Вы Роспортебнадзор, санэпидемстанция? Я ничего вам не обязана, - отвечала продавец колбас из Кубани. - Вы снимайте, мы не местные, нам всё равно, - сообщали на все вопросы продавцы масла, которое продавалось в упаковках без каких-либо этикеток и опознавательных знаках. Напомним, что в дни работы "Маргаритинки" корреспонденты 29.ru тоже внимательно изучили ярмарочные спрос и предложение. Сами предприниматели оказались не довольны переездом по новому адресу. Того же мнения - рядовые посетители ярмарки. Гостей при этом упорно пытались удивить: на прилавках можно было встретить не только самые ходовые товары, но и самыми необычные и даже абсурдные.

Просрочка, масло без этикеток и хамство: как архангельские «Хрюши против» проверили «Маргаритинку»
© 29.ru