WPP запускает бренд VMLY&R
WPP официально объявил о создании нового агентства VMLY&R. Под этим брендом объединятся Young & Rubicam и VML. VMLY&R будет оказывать клиентам современные, интегрированные креативные и digital услуги в глобальном масштабе. Его задача — создавать рекламу и выстраивать отношения между брендами и клиентами, повышая их ценность. Возглавит VMLY&R нынешний гендиректор VML Джон Кук, он будет подчиняться напрямую CEO WPP Марку Риду. Дэвид Сейбл, глава Y&R, станет неисполнительным председателем совета директоров в новом агентстве — пока не получит должность в основном холдинге. В новый проект Y&R привнесет стратегический подход, скрещенный с инновациями и талантливыми креаторами, а VML — отмеченный многими наградами креатив и глубокую экспертизу в digital маркетинге. Рид отметил, что Y&R и VML идеально дополняют друг друга. Их сильные стороны — и в креативе, и в технологиях, и в использовании данных. Они смогут предложить клиентам комплексные услуги и доступ к ресурсам WPP. В VMLY&R, которое станет одним из главных брендов в портфолио WPP, будtт работать более 7 тысяч сотрудников. Полноценный запуск намечен на начало 2019 года.