Принадлежащий WPP холдинг спортивного маркетинга купил брендинговое агентство

Холдинг Bruin Sports Capital приобрел агентство Soulsight, специализирующееся на стратегическом брендинге, дизайне и креативе. Оно дополнит портфолио Bruin, который занимается спортивным маркетингом. Soulsight помогает брендам выстраивать целостную стратегию, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, понимать свою миссию, выстраивать длительные отношения с потребителями. Собственные решения и инструменты работают на инновации и рост бизнес-показателей. Среди клиентов агентства — Campbell's, Hershey's, KraftHeinz, MillerCoors, Pepsico, Tyson. Комплексные услуги Soulsight дополнят уже имеющиеся предложения Bruin. В индустрии спорта и развлечений бренды зачастую ограничиваются созданием логотипа и его продажей, отмечают в холдинге. Агентство относится к тому типу, который высоко ценят в отрасли: оригинальное, креативное и ориентированное на результат. Soulsight будет оперировать как независимая компания в рамках группы Bruin. Совладельцем холдинга, который работает со спортивными, люксовыми и гостиничными брендами, является WPP. В 2015 году он инвестировал в бизнес бывшего президента IMG Worldwide Джорджа Пайна. Сейчас в числе клиентов Bruin — NFL, UEFA, FIFA, Premier League, NHL, 65 американских университетов, BBC, Discovery, Motorola, Michael Kors, Mercedes Benz и Under Armour.

Принадлежащий WPP холдинг спортивного маркетинга купил брендинговое агентство
© Sostav.ru