8 причин развивать HR-бренд

Все больше компаний начинают серьезно заниматься формированием бренда работодателя. Причем, если несколько лет назад такие программы реализовывались преимущественно в российских представительствах международных компаний, то теперь данная тенденция актуальна и для организаций с исключительно российскими корнями. Но как часто бывает на начальном этапе развития, многие работодатели не совсем понимают, зачем им нужно заниматься развитием HR-бренда и внедряют проекты просто потому, что это в тренде. На самом деле стабильный и положительный бренд работодателя способен решить множество бизнес-задач. Мы насчитали как минимум 8 веских оснований заниматься построением бренда работодателя. Пройти обучение по построению сильного бренда работодателя можно онлайн в разделе Академия на HR-tv.ru Курс состоит из двух частей, ведет его Татьяна Ананьева, ведущий российский эксперт в области создания и развития HR-брендов. Среди ее клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и др. Все свои знания и накопленный опыт Татьяна с удовольствием передаст в рамках курса. Фото Pixabay

8 причин развивать HR-бренд
© HR-tv.ru