Кто и как на самом деле разрабатывает бьюти-гаджеты

Было ли тебе когда-нибудь интересно как появляются бытовые гаджеты, которыми ты себя окружаешь? Как создаются выверенные до мелочей эпиляторы, электробритвы и прочие бытовые мелочи, без которых мы уже не мыслим повседневной жизни? Редакция WMJ.ru побывала в штаб-квартире компании Braun в Кронберге и привезла тебе оттуда пару секретов создания бытовой техники!
Кто и как на самом деле разрабатывает бьюти-гаджеты
Фото: WMJ.ruWMJ.ru
За годы, прошедшие с момента создания, Braun превратилась в крупнейшего мирового производителя электроприборов, продукцию которого отличают высокая технологичность и оригинальный дизайн.
Началось все в 1921 году во Франкфурте-на-Майне, где основал компанию, которой было суждено стать одним из лидеров немецкого бизнеса и главным форвардом внедрения уникальных дизайнерских решений бытовой техники. В 1950 году Braun выпустила первую электробритву с сеточной системой бритья. С тех пор Braun постоянно пополняет свою коллекцию изделий, сочетающих легендарное немецкое качество и революционный дизайн. Каждый выпускаемый на рынок продукт отражает философию компании: «Создано для того, что важно».
Дизайн занимает ключевое место в философии компании. Казалось бы, обычная бытовая техника должна соответствовать множеству параметров. Например, промышленные дизайнеры позаботились о том, чтобы электробритва твоего бойфренда идеально сочеталась с твоим эпилятором. Плавные линии, дизайн, эргономичная форма и многофункциональность — все это делает продукцию компании незаменимыми повседневными помощниками, а внешняя сочетаемость дизайнов превратила электроприборы от Braun в крайне функциональный предмет интерьера ванной комнаты.
Ежегодно бренд проводит конкурс Braun Prize, чтобы стимулировать поиск революционных дизайнерских решений. Предлагаемые идеи нацелены на решение проблем как глобального характера, так и на упрощение повседневной жизни.
основал премию Braun Prize еще в 1968 году, когда лишь немногие понимали важность дизайна и то, какие возможности он открывает. Braun Prize стал первым проводящимся в Германии международным конкурсом, главная цель которого — повысить роль промышленного дизайна и привлечь внимание к работе молодых и талантливых дизайнеров.
Пятидесятилетний юбилей премии Braun Prize, собравшей в этом году 3087 конкурсных работ, обещает стать самым значительным в ее истории. Проводящийся каждые три года конкурс завершается в сентябре торжественной церемонией награждения победителей. Braun Prize — это праздник креативности и изобретательности. Тема этого года — «Дизайн для самого важного» — фокусирует внимание на роли промышленного дизайна в улучшении качества жизни и решении общемировых проблем. С 1968 года Braun Prize предоставляет дизайнерам прекрасную платформу для демонстрации своих достижений. В этом году за победу боролись участники более чем из 20 стран мира.
Судить участников конкурса довелось международным признанным экспертам в области дизайна.
Генеральный директор по дизайну De'Longhi Braun Household Дуй Фонг Ву. Уже 20 лет его творческие идеи и разработки являются основной движущей силой успеха Braun Houshold, его решения определили отличающийся чистотой и четкостью линий стиль бытовой техники Braun. Число международных премий, которыми отмечены работы Фонга и его команды, превысило сто.
Дизайнер и основатель Good Night Lamp Александра Дешам-Сонсино.Выросшая в Париже, на Ближнем Востоке и в Канаде, Александра всегда была человеком мира. До переезда в 2007 году в Лондон, где она основала компанию Tinker London, Александра жила и работала в Амстердаме. В качестве генерального директора компании она шаг за шагом развивала бизнес, предлагавший глобальным клиентам услуги по разработке дизайна продуктов с подключением к Интернету. Александра возглавила список ста ведущих инфлюенсеров в области «интернета вещей».
Директор Braun Design и Grooming ID, председатель BraunPrize Oливер Грабес.Заинтригованный возможностью повернуть бренд лицом к его легендарному наследию в области дизайна, Оливер в 2009 году пришел в P&G на должность руководителя Braun Design. Под его руководством команда дизайнеров начала реализацию стратегии Past Forward, в рамках которой создавались современные инновационные продукты, вновь поставившие во главу угла традиционные ценности Braun — простоту, качество и прекрасный дизайн. С тех пор на рынок был выведен целый ряд продуктов, созданных в соответствии с этой философией и обеспечивших компании впечатляющий коммерческий успех на мировом рынке. Они были отмечены рекордным числом международных премий и вернули Braun уникальное лицо бренда. Упрощение взаимодействия покупателя с продуктами и системами в сегодняшнем постоянно усложняющемся мире — ключевое направление усилий Оливера.
Партнер designafairs в Китае, генеральный директор iMonkey Technology Лидан Лю. Лидан Лю является партнером designafairs в Китае, основателем и генеральным директором iMonkey Technology и доцентом кафедры промышленного дизайна Университета Тунцзи, Колледжа дизайна и инноваций. Активно выступает за преодоление разрыва между наукой и производством. Лидан является поборником аутентичного дизайна, дающего ответ на самые важные вопросы сегодняшней жизни.
Управляющий директор по исследованиям и разработкам Procter & Gamble Стефан Шамберг.Стефан Шамберг начал свою карьеру в Braun и на сегодняшний день работает в Procter & Gamble уже 32 года. Он много лет руководит исследованиями и разработкой продуктов и процессов и является экспертом в области создания бытовой техники, электронных и подключенных к Интернету устройств. На глобальном уровне он возглавляет исследования и разработки для брендов Braun и Venus. Стефан Шамберг представляет научно-исследовательское подразделение P & G в Совете управляющих директоров Германии и выступает в качестве руководителя площадки Немецкого инновационного центра в Кронберге.
Дизайн-директор LEGO Group Розарио Коста.За 20 лет работы в LEGO Розарио накопила огромный опыт на самых разных направлениях: она отвечала за адаптацию молодых специалистов, руководила командами дизайнеров, разрабатывала стратегии инновационного развития, собирала потребительскую аналитику, создавала концепции и темы для новых продуктов LEGO для детей и их родителей в разных странах.
На встрече в июне международное жюри оценило поданные на конкурс работы и назвало имена финалистов, которые претендовали на главный приз, особое упоминание и премию в категории устойчивого развития. Победители были объявлены на церемонии награждения, которая прошла в Кронберге в сентябре.
Фото:пресс-служба Braun
18+