Мой твёрдый выбор: челябинский производитель макарон снял провокационный ролик с фактурными парнями

Парней подбирали специально, чтобы зацепить женскую аудиторию Челябинский производитель макарон и круп снял в полях соблазнительный рекламный ролик с провокационным слоганом. Призыв «поддаться соблазну» на фоне работающих накачанных парней подталкивает к фантазиям. Актёров для ролика отбирали на специальном кастинге. — Мальчики — не профессиональные актёры, а модели, которых подбирали специально для ролика на кастинге, чтобы зацепить целевую аудиторию — девушек и женщин, — рассказала руководитель пресс-службы компании «Макфа» Юлия Бобылева. — Обычно такие провокации себе не позволяем, но решили попробовать. Над роликом для нас работало казахское рекламное агентство. Где и когда прошли съёмки, они не рассказывают. Makfa_official/youtube.com Ролик предназначен для Республики Казахстан, где очень жёсткая конкуренция среди производителей круп. — Обычно продукцию рекламирует улыбающаяся семья, но мы решили отличиться, — отметила Юлия Бобылева. — Распространяться будет только в интернете — для телевидения подготовили лайтовую версию.

Мой твёрдый выбор: челябинский производитель макарон снял провокационный ролик с фактурными парнями
© 74.ru