Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб с Иреной Понарошку

Производитель натуральной косметики Weleda совместно с агентством Digital BBDO запустили флешмоб. Цель проекта — рассказать потребителям о преимуществах новой линейки средств для ухода и популяризировать движение Сlean Beauty («Чистая красота»). Акцию поддержала телеведущая, блогер и эко-адепт Ирена Понарошку.

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб с Иреной Понарошку
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Охватная кампания с привлечением лидера мнений в качестве главного действующего лица состоит из нескольких digital-активностей. Основой хаб проекта — микросайт на ресурсе , содержащий уникальный редакционный контент, информацию о продуктах и специальных акциях для посетителей, а также интервью с главной героиней Иреной Понарошку — адепта принципов здорового образа жизни.

Видео дня

В новом проекте Ирена выступает бренд-амбассадором и приглашает своих подписчиков в Instagram принять участие во флешмобе, чтобы выиграть один из трёх комплектов всей серии «Розовая линия» от Weleda. Для участия в конкурсе нужно сделать пост в Instagram с ответом на вопрос «Что для вас значит чистая красота?» с хэштегом #cleanbeautyweleda. Истории от участников акции принимаются до 27 октября. Информацию об акции бренд разместил и в собственных социальных сетях. Кроме этого, первым 400 пользователям, которые подпишутся на рассылку Weleda на сайте спецпроекта, тоже достанутся подарочные мини-наборы.

Ирена Понарошку, телеведущая, блогер:

Я очень рада принять участие в проекте Clean Beauty от Weleda и Marie Claire. В этом проекте у меня есть возможность поделиться своим видением естественной красоты и тем, что я вкладываю в это понятие. Я надеюсь, что читатели смогут проникнуться этой идеей и сделать себя и окружающий мир чуточку лучше!

, Senior Digital Manager, Weleda Russia:

Важным для нас направлением развития являются специальные проекты. Через них мы можем рассказать о преимуществах бренда целевой аудитории максимально нативно и на территории, где ей комфортно находиться (онлайн издания, социальные сети). Мы уже не первый раз работаем как с издательским домом HSM (Marie Claire), так и с Иреной Понарошку. В данном проекте планируется достичь сразу несколько важных целей: построение знания о линейке и бренде, вовлечение пользователей в коммуникацию за счет флешмоба, стимулирование первого использования (подарочные наборы и скидка на первый заказ для посетителей сайта).

Юлия Егорова, Digital Group Head, Digital BBDO:

В данном проекте мы делаем упор на основные ценности Weleda и строим вокруг них качественную коммуникацию с аудиторией. Благодаря сотрудничеству с Иреной Понарошку нам удалось на личном примере человека, разделяющего философию бренда, показать аудитории пользу натуральной косметики. Ирена, следуя принципам естественный красоты в жизни и активно проповедуя их, рассказывает о концепции Clean Beauty, которая отражается во всех продуктах Weleda. Уже с первых дней запуска проекта мы видим его эффективность: видео с Иреной набрало больше 600 тысяч просмотров, значительно выросла активность на странице Weleda в Instagram, также как и продажи в интернет-магазине бренда.

View this post on Instagram

Гутен морген! С вами снова #Мойдодырочка - крупным планом и без макияжа - трюк в стиле #слабоумиеИотвага! ? По ссылке в профиле свеженькое интервью для Marie Clairе о главном бьюти-факапе в моей жизни, лучшем средстве от межбровных морщин и о том, что для меня значит концепция #CleanBeauty! ? Проект «Чистая красота» мы запустили совместно с одним из моих любимых брендов органической косметики WELEDA ? Приглашаем всех Зеленых Богинь присоединиться к этому флешмобу! Подписывайтесь на @weledarussia, выкладывайте фото с хештегом #cleanbeautyweleda, отмечайте @weledarussia на фото и напишите немного о том, что для вас значит понятие «Чистая красота»? ?? За самые вдохновляющие истории #ЗеленыеЧеловечки из @weledarussia дарят авторам ВСЮ их легендарную «Розовую серию», а это 10 продуктов для лица и тела стоимостью более 10000?! ? Подробности также по ссылке в профиле! ? P.S. А вам тоже кажется, что когда вы намыливаете глаза и не можете их открыть, вас может схватить за ногу монстр?! ?? #DontPanicItsOrganic #яНамажуВсеЛучшееСразу #ЛюдиВбелыхХалатах

A post shared by TV host, journalist ? Moscow (@irenaponaroshku) on

Sep 28, 2018 at 1:15am PDT

Команда проекта:

Weleda:

Игорь Михайлов, Senior Digital Manager

Роксана Рустамова, PR Manager

Мария Сигаева, Project Manager

Digital BBDO (Media Direction Group):

Екатерина Ширшова, Digital Group Account Director

Юлия Егорова, Digital Group Head

, Senior Digital Manager

PHD (Media Direction Group):

Александра Гомзикова, Senior Media Planner

Ольга Казанкова, Account Director

Marie Claire:

Александра Сычева, Senior Digital Account Manager

Кристина Зеликова, Senior Advertising Manager

, Special Projects Manager