Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Анатолий Кролл: Нет ощущения, что джазовая музыка теряет интерес зрителя

12 сентября на сцене Оренбургской филармонии стартовал XXII Международный джаз-фестиваль «Евразия» им. . За три дня музыкальный праздник объединит на своей площадке коллективы из России, Израиля, Франции и США.

Анатолий Кролл: Нет ощущения, что джазовая музыка теряет интерес зрителя
Фото: АиФ-ОренбургАиФ-Оренбург

В этом году фестиваль посвящен 90-летию великого мастера Юрия Саульского, поэтому программа по-особенному насыщенна. «Фестиваль, который выдержал 22 года, у нас в стране единственный. «Евразию» любят и знают музыканты во всем мире. Мы расположены к тому, чтобы оренбуржцы услышали все самое лучшее!» - отметила художественный руководитель фестиваля Татьяна Саульская.

Видео дня

Первым на сцену фестиваля вышло Трио и солистка Хиске Оостервийк. Музыканты широко известны любителям джаза во всем мире. За ударными в этот вечер был Алексей Беккер; контрабас и бас-гитара – Макар Новиков. Коллектив представляет два государства: Голландию и Россию.

«Мне доставило огромное удовольствие это путешествие! Я каждый раз встречаю столько замечательных музыкантов. Для меня очень важно быть на сцене, она меня лечит в самых сложных ситуациях. Это моя жизнь и мое удовольствие!», - сказала Хиске Оостервик после выступления в Оренбурге.

Хиске Оостервийк не просто исполнительница, но и автор произведений. Она пишет на трех языках: французский, английский и фризский. На сцене «Евразии» Хиске Оостервик исполнила «Зеркала» Юрия Саульского. Она написала авторский текст на английском языке.

«Это ее большой талант – написать текст к любой мелодии. И этот текст он будет совпадать и даже дополнять ее», - уверен Алексей Подымкин.

Кульминацией вечера стало выступление народного артиста России с программой «Мы из джаза». Напомним, что легендарный джазмен в Оренбурге уже не впервые. Например, в 2013 году он выступил на «Евразии» вместе с джазовым коллективом «Академик-бэнд», который состоит из студентов Российской академии музыки им. Гнесиных. Там маэстро преподает уже 16 лет. И за это время подарил путевку в жизнь десяткам молодых талантов.

«Я думаю, что у джаза нет проблемы исчезновения из музыкальной палитры страны. Джаз есть и будет всегда. Конечно, у джаза есть определенные направления, которые требуют определенной подготовленности слушателя. Но в то же время джаз является одним из самых демократичных видов музыкального искусства. У нас нет ощущения, что джазовая музыка теряет интерес зрителя! У джаза есть коммуникация музыкальная в любой возраст, просто нужно понимать, где и с кем ты выступаешь», - утверждает Анатолий Кролл.