Шапочное настроение: секрет успеха Ruslan Baginskiy

Ruslan Baginskiy – бренд ребят-миллениалов, которые приняли правила игры поколения Y и смогли добиться успеха, используя главный ресурс современного digital мира Instagram и его, как оказалось, безграничные возможности. Мы тоже решили попытать удачу и написали в direct обоим – креативному директору Руслану Багинскому и директору бренда Петру Ясинскому. Решили и не прогадали: ответ не заставил себя долго ждать: уже через час сперва ответил Петр, а затем к беседе подключился и сам Руслан. Background Превью истории марки уже знакомо каждому редактору моды: Руслан Багинский – сын бизнесмена и парикмахера, родившийся в городе Львове, что на западе Украины, получивший географическое образование в Университете имени Ивана Франко и ни дня по образованию не работавший. Кажется, подобных сюжетов можно найти сотни (если не тысячи), но есть здесь что-то такое, что привлекает внимание с первого взгляда: головные уборы, которые с детства буквально преследуют Руслана Багинского. «Во Львове все носят шляпы», – отвечает Руслан на вопрос, почему он решил стать сооснователем шляпной империи. Его бабушка, которая сама любила носить федору, стала первым человеком, поверившим в талант мальчика и понявшим, что стремление создавать и нести красоту людям – не банальное увлечение, а нечто большее. Без стартового капитала, без связей и знакомых в fashion среде, без дизайнерского образования, без какого-то понимания принципов построения бренда Руслан и Петр еще раз доказали миру, что талант и качественный пиар способны на многое, если не на все. Он просто действовали «по наитию» и просто шел своим путем, который, как оказалось позже, был верным. С момента основания бренда прошло не так много времени, а головные уборы Ruslan Baginskiy уже успели украсить обложки авторитетных изданий (среди которых Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, W Magazine и многие другие), а также полюбиться девушкам в разных уголках земного шара. Это ли не успех? Что же делает Ruslan Baginskiy таким особенным? «Шляпы – это искусство», – уверен Руслан, а искусство должно в первую очередь доставлять эстетическое удовольствие – кредо, которые легло в основу успеха Ruslan Baginskiy. От работ Александра Маккуина, Джона Гальяно и Филипа Трейси до творчества икон наших дней – Леди Гаги и Beyoncé – источники вдохновения Руслана безграничны. Но что больше всего поражает и завораживает, это разнообразие творений и личностный (индивидуальный) подход к каждому клиенту. Пастельные широкополые федоры как напоминание о детстве или бархатные канотье, уже ставшая культовой фуражка baker boy или эксперименты в области шляпного дела в виде панам, ковбойских шляп и беретов с помпонами – Ruslan Baginskiy может быть разным. Одно остается неизменным: высочайшее качество и филигранная работа с формами и материалами, которые используют лучшие мастера индустрии при создании кутюрных коллекций. Да и сам Руслан не любит использовать слово «шляпочник» для обозначения того, чем он занимается. Ему больше нравится английское «milliner»: модист, который создает настоящее искусство, а не просто головные уборы. The Power of Instagram Руслан Багинский и Петр Ясинский как никто другой сполна оценили всю мощь и возможности современных социальных сетей. Отдавая предпочтение Instagram, который все больше и больше набирает популярность и отвоевывает пальму первенства у своих медиа собратьев, они сделали его главной площадкой для бизнеса. На светских мероприятиях и презентациях Петра часто замечают с открытыми direct-сообщениями, в которых он общается с редакторами, инфлюенсерами, звездами и теми самыми пресловутыми миллениалами, которые и двигают индустрию вперед и обеспечивают постоянный приток покупателей. «Все, что мы сейчас имеем, мы обязаны Instagram», – заявляют молодые люди. Заявляют и продолжают делать каждый свое дело: один – создавать лучшие и уже узнаваемые из толпы шляпки, другой – заниматься качественным пиаром, ещё больше подогревая интерес общественности к марке. Идеальный тандем, который и стал залогом успеха бренда Ruslan Baginskiy. Секрет успеха Успех – дело эфемерное, поэтому перед ответом на вопрос «Считают ли они себя успешными?» парни берут значительный тайм-аут, а затем, так и не признавая свои заслуги, с присущей им скромностью отвечают: «Пазл так идеально сложился: все в мире, действительно, уже было, и все всё перепробовали, поэтому мы считаем наш успех чистой магией». Конечно, их слова – лукавство: ведь без таланта и смелости – смелости взять и написать главным лицам модной индустрии, а затем терпеливо дожидаться ответа, а также без правильной тактики и стратегии не было бы сейчас Ruslan Baginskiy и тех самых шляпок, по которым буквально сходит с ума весь мир. Да, они так же, как все устают, хотят отдохнуть от постоянных писем и устроить, как это сейчас принято называть, digital detox, но «все сложности забываются, когда мы видим в наших изделиях Мадонну, Тейлор Свифт, Ирину Шейк и Анну Делло Руссо», ведь Ruslan Baginskiy стал для обоих «делом всей жизни», а значит, Руслан и Петр «готовы ему посвящать себя полностью». Сейчас перед Ruslan Baginskiy стоит, пожалуй, одна из самых важных и непростых задач – не скатиться до уровня брендов-однодневок и не потухнуть в лучах собственной славы. И думаем, когда британский Vogue называет марку культовой, а за спиной стоит мощная поддержка Instagram, у ребят – большое будущее. Настолько большое, что они и сами не могут его себе представить, ведь мечтать по-крупному и ставить перед собой кажущиеся невыполнимыми цели они уже научились.

Шапочное настроение: секрет успеха Ruslan Baginskiy
© SNCmedia.ru