Тверской вагоностроительный завод поставит 15 новых электропоездов «Иволга» для ЦППК

Договор на поставку уже заключен. Источник фото: телеканал «360» Ранее был подписан контракт на покупку еще 24 поездов. Все «Иволги» запустят по Московским центральным диаметрам в конце 2019 — начале 2020 года. Если бы еще несколько лет назад кто-то сказал, что так будут выглядеть электрички — многие бы не удивились. Но лишь потому, что подумали — это где-нибудь в Европе. А вот и нет — в конце следующего года — начале 2020 такие поезда в столице и Подмосковье станут обычным делом на пригородном сообщении. Яркий экстерьер, светлый салон, простор и удобства, без которых не мыслит жизни современный житель мегаполиса. Это «Иволга» — новейшая модель пригородной электрички. Источник фото: телеканал «360» «„Иволга“ — одна из самых комфортных городских электричек, ее компоновка идеальна для перевозок на короткие расстояния. Она безтамбурная — то есть внутри электропоезда сквозной проход. Это облегчает выход и вход пассажиров», — подчеркнула Софья Попова, пресс-секретарь АО «Центральная ППК». Камеры видеонаблюдения, пандусы для пассажиров с ограниченными возможностями, умная автоматика в кабине машиниста, современная система безопасности краш-модуль, которая гасит столкновения. Новые «Иволги» закупает «Центральная пригородная пассажирская компания». Сейчас у ЦППК две таких электрички — пока они курсируют по маршруту Москва-Ново-Переделкино. Скоро на московских путях появятся еще 39 поездов, в модернизированной версии. Они встанут на рельсы МЦД — Московских центральных диаметров. Напомним, к концу 2019 — началу 2020 года маршруты для пригородных поездов проложат через центр Москвы. Источник фото: телеканал «360» Если «Иволга» — железная птица, то вот, откуда она «выпорхнула»: это Тверской вагоностроительный завод — крупнейший в нашей стране производитель пассажирских вагонов, который входит в состав компании «Трансмашхолдинг». В рамно-кузовном цехе кипит работа — из тонн нержавейки уже вырисовывается силуэт будущего вагона. Отсюда, когда соберут кузов вагона, его отправят на покраску и наполнение. Кажется, будто оказался в космическом корабле — под «кожей» у будущей «Иволги» — километры электроники. Источник фото: телеканал «360» «Мы видим, что это довольно разветвленная сеть воздуховодов, потому что воздух у нас подается и сверху в салон, и снизу. Также мы видим, установлены уже боковые двери, и нужно отметить, что это такой сложный механизм», — отметил Олег Захаров, начальник учебного центра Тверского вагоностроительного завода. А сложный он еще и потому, что вдоль дверей встроили тепловые пушки. При открытии они не дают воздуху в салоне быстро остыть, и вместе с климат-контролем сохраняют внутри комфортную температуру. Доля отечественных комплектующих в конструкции поезда превышает 90%. Источник фото: телеканал «360» По сравнению с предыдущей версией, в салоне новой «Иволги» есть много доработок. Количество сидячих мест увеличилось, также стало больше поручней, кстати, на них нанесено теплое покрытие — то есть, держаться зимой будет совсем не холодно. Во всех вагонах работает wi-fi. Еще одно удобное нововведение, которое стало уже, скорее, необходимостью — в каждом вагоне можно будет без труда зарядить свой телефон. Первые два диаметра — маршруты Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск. По этим направлениям ЦППК и запустит 39 новых электропоездов «Иволга». В 15 из них, которые будут поставлены по второму договору, вагонов будет уже не шесть, а семь.

Тверской вагоностроительный завод поставит 15 новых электропоездов «Иволга» для ЦППК
© 360tv.ru