Publicis ProHealth и фонд КПМГ открыли «Магазин недостатков»

Publicis ProHealth, фонд КПМГ и программа Уверенное начало запустили благотворительную кампанию Дарите недостатки в помощь детям с особенностями развития. Все выходные проваляться на диване, насладиться вредным фастфудом, часами зависать в социальных сетях, время от времени опаздывать на работу - все эти недостатки, которые являются неотъемлемой частью нормальной жизни каждого из нас, чужды многим детям с особенностями развития. Мы привыкли воспринимать наши вредные привычки как данность, но есть те, кто искренне хотел бы ими обзавестись. Судите сами,если вы злоупотребляете фастфудом - значит у вас нет строжайшего медицинского рациона. Опаздываете с утра на работу? Значит у вас она есть. Покупаетедорогие, но бесполезные вещи? Значит вы сами распоряжаетесь своими финансами и вообще зарабатываете. Даже если вы порой можете крепко выругаться,радуйтесь - значит ваш речевой аппарат и дикция в полном порядке. В поддержку уникальной программы раннего вмешательства Уверенное начало, оказывающей помощь семьям с детьми с нарушениями развития, Publicis ProHealth и КПМГ создали первый в мире Магазин недостатков. В нем можно найти и купить свои недостатки в подарок особенным детям. Те, кто поддержат проект, купив недостатки, получат специальный стикерпак. Евгений Подергин, один из авторов проекта: На нас очень сильно повлияла статья о крутейшем Ване Бакаидове - 20-ти летнем парне с ДЦП, который ведет жизнь, пожалуй, более яркую, чем жизнь многих обычных людей. Он даже в ООН выступал! Именно тогда мы решили, что коммуникация должна не давить на жалость, как это часто происходит, а рассказывать о реальных желаниях особенных детей и их родителей. Простых и понятных каждому из нас. Юлия Богданова, фонд КПМГ: Мы очень рады нашему сотрудничеству с Publicis ProHealth, ребята нашли очень креативное решение для поддержки благотворительного проекта Уверенное начало. Мы решили не традиционно просить [деньги] на детей в тяжелом положении, а предложить людям, которые живут ярко и современно, улыбнуться вместе с нами, где-то поиронизировать над собой и сделать доброе дело. Мы верим, что вокруг очень много людей, которые готовы помогать, но не всегда хотят глубоко погружаться в проблему. Глубокое погружение это задача специалистов программы. Но мы, как организаторы, хотим дать шанс любому человеку поддержать эффективное и хорошее дело. Нашим маленьким клиентам важен каждый рубль от каждого человека, поэтому покупайте недостатки. Состав творческой группы: ФондКПМГ (клиент) Старший менеджер КСО: Богданова ЮлияСупервайзер КСО: Герасимова АнастасияСупервайзер КСО: Крымова Ольга Publicis ProHealth (агентство) Управляющий директор: Алина ЧерниковаАккаунт-директор: Александра ДрейСтарший копирайтер проекта: Евгений ПодергинАрт-директор проекта: Алексей ТитинковДизайнеры: Сергей Васянин, Дмитрий Полянский Web разработчик: Семен Плеханов

Publicis ProHealth и фонд КПМГ открыли «Магазин недостатков»
© Sostav.ru