5 мужчин Алены Хмельницкой
Она прославилась еще в 18, сыграв в культовых «Сердцах трех», а потом более сорока раз закрепила свой первый успех. Благородная красота Хмельницкой остается эталонной, но мужчинам уже не светит ее недавно освободившееся сердце. ТАСС/Самолыго Юрий Она родилась в столице, в семье солистов Большого театра. Детство за кулисами обеспечило особое отношение к балету: волшебство, творящее на сцене, стало для нее обыденным. Глядя на родителей, девочка понимала, что балет — это огромный труд и бесконечные изматывающие гастроли, а никакое не волшебство. Будучи ребенком, они и не понимала, что родители творят историю русской культуры, а забежавшая на ужин Майя Михайловна Плисецкая — живая легенда. Однако и у Алены были мысли продолжить династию — в семье обсуждался вопрос поступления в хореографическое училище. Но сама судьба распорядилась иначе. Мама Хмельницкой, взрослея, решила продолжать карьеру на сцене, но в новом амплуа. Она пробовала себя в качестве режиссера, пока училась на балетмейстера. Одним из спектаклей, где ассистентом режиссера по хореографии была Валентина Савина, стал мюзикл «Юнона и Авось». Свою 10-летнюю дочь на репетиции мама брала с собой. Закулисье драматического театра стало для Алены настоящим открытием. Погрузившись в эту атмосферу, она уже не мыслила жизни без театральных подмостков. Родители оценивали ее шансы на поступление в театральный, как высокие, но поспешных выводов не делали. Надо было для начала окончить школу — Алена училась в школе с французским уклоном. В 12 юная девушка прошла кастинг в картину Александра Белинского «Карамболина-карамболетта» и смогла почувствовать еще и атмосферу съемочной площадки. Но и тогда окончательного решения она не приняла. Вместе с увлечением театром и кино, она продолжала заниматься художественной гимнастикой и даже посещала курсы при «Суриковке». Когда Алене исполнилось 15, родителям, к тому времени ставшим уважаемыми педагогами и балетмейстерами, сделали предложение поработать в Лондоне. Резонно рассудив, что дочь уже совсем взрослая, они согласились. Поэтому школу Хмельницкая заканчивала без строгого надзора. Взрослая Карамболина-карамболетта (1983) В этот же период в жизни подросшей богемной представительницы столичной золотой молодежи появились настоящие романы. Первой любовью юной красавицы называют Андрея Деллоса — художника и московского ресторатора. По слухам, после отъезда родителей, они даже съехались с Аленой и жили в одной квартире. Она искренне полюбила импозантного мужчину, а вот он прекрасно понимал, что Хмальницкая слишком юна и у нее еще все впереди. Встретив очаровательную француженку, молодой человек влюбился без памяти. Скоро он расстался с Аленой, а новой пассии сделал предложение и, расписавшись, молодожены уехали в родную страну невесты. Горевала Хмельницкая недолго. Часто бывавшая у родителей в Англии будущая актриса завела отношения на расстоянии с Егором Кончаловским, который учился в Великобритании. Но и они скоро закончились. Спокойной и рассудительной Алене захотелось ярких впечатлений, поэтому следующим ее избранником стал молодой и никому неизвестный актер Никита Джигурда. Тем временем пришло время поступать. Хмельницкая прошла все прослушивания в трех вузах — Щукинском училище, ГИТИСе и школе-студии МХАТ. Осталось выбрать, какая актерская школа станет ее альма матер. Советовалась с родителями и с приятелями из той же среды и остановила свой выбор на МХАТе. Студентка Дом свиданий (1991) Несмотря на тяжелые для кинематографа 90-е, опытную студентку — на момент поступления она уже снялась в трех кинофильмах, приглашали на небольшие роли. Но настоящей удачей стала роль Леонсии Солано в кинофильме «Сердца трех», который стал по‑настоящему культовым в нашей стране. Конечно, Алена вмиг стала знаменитой. На тот момент у нее уже было признание театралов — еще в 1990-м Хмельницкую позвали играть Кончиту в той самой «Юноне и Авось», которая когда-то очаровала совсем юную мечтательную девочку, в Ленкоме. В театре она оставалась до того время, когда у Алены родилась дочка. Актриса рассказывает, что всегда хотела стать мамой. Заканчивая школу, она наверняка знала две вещи: что обязательно поступит в театральный и что родит ребенка. Когда, еще в вузе, ее подруга Катя Семенова первой вышла замуж и обзавелась потомством, Алена любила возиться с родившимся Никитой и даже стала его крестной мамой. Но сама на протяжении долгого времени не представляла, от кого родит своего малыша. Тиграша Актриса рассказывает, что теперь уже бывший муж — режиссер Тигран Кеосаян, до сих пор записан в ее телефоне ласково «Тиграша». Они остались друзьями после развода, а теперь приятельствуют и с его второй супругой. Их брак, по мнению актрисы, просто изжил себя, и на момент официального расторжения отношений они уже полтора года не жили вместе. Но вспоминая все годы, проведенные вместе, Хмельницкая уверяет, что ни одной минуты не выбросила бы из них. Их роман начинался спокойно. Сначала общались, дружили, потом внезапно съехались. Через несколько месяцев отправились к родителям Алены в Европу, где они тогда работали. Кеосаян красиво просил ее руки, они дали согласие и по приезде в Москву, пара сочеталась законным браком. Через год появилась их первая дочь Саша, а спустя еще год оба молодых родителя почувствовали на себе тяжесть выбранной профессии. Шли 90-е, снималось очень мало кинофильмов, в театре платили копейки. Хмельницкая была вынуждена даже уйти из Ленкома и попытать счастье в предпринимательстве — стала директором бутика. Но «крутиться» пришлось недолго. В 1997 Кеосаян снял «Бедную Сашу», через два года вышел еще один хит — «Президент и его внучка», позднее — снова точный выстрел — зритель на ура принял «Ландыш серебристый». В семье появились деньги, да и Алена вернулась на съемочную площадку. Надо отметить, что далеко не во всех фильмах супруг снимал ее. Но бесподобная драматичная Ирма в исполнении Хмельницкой в «Ландыше серебристом» стала одной из любимых почти отрицательных героинь начала двухтысячных. Следующей удачей стала ее Татьяна Панченко в «Ундине», а закрепила успех Алиса из лирической мелодрамы «Три полуграции». Она не снималась только в 2009 году, когда вместе с мужем стала вести передачу «Ты и я», а еще часть этого года носила вторую дочь Ксюшу. К работе вернулась сразу после родов, уже в 2010-м, а спустя полтора года светские новости взорвало известие о разводе Хмельницкой и Кеосаяна. Сегодня Радости и печали маленького лорда (2003) Она признается, что на момент официального расставания они уже не жили вместе. Расходились без сожалений и взаимных обид. Их дети получают не меньше любви и заботы, чем раньше, к тому же у дочерей появились новые братик и сестра — от второго брака Тиграна. Еще один проект, в котором Хмельницкая расцвела заново — мюзикл «Золушка», вышел в 2016 году. В нем актриса сыграла роль мачехи. Делясь впечатлениями об этой работе, восторженная актриса шепнула журналистам, что не променяла бы свою мачеху даже на саму Золушку! На премьере ее впервые застукали и с новым кавалером — бизнесменом Александром Синюшиным. Алена лишь улыбнулась в ответ на каверзные вопросы, однако, уточнив, что между ней и Александром действительно есть некие отношения. Весной 2017 года влюбленные съехались, а зимой 2018 года избранник Хмельницкой рассказал, что сумел наладить отличные отношения с младшей дочерью актрисы Ксенией. Ландыш серебристый-2 (2004) Манекенщица (2014) Марш Турецкого (1 сезон) (2000) Мужская работа 1 (2001) Три полуграции (2006) У Бога свои планы (2012) Чёрные волки (2011) Читайте НАС ВКонтакте