Эксперты рассказали, почему еда черного цвета привлекает покупателей

Тренд на черную еду зародился в Японии - именно в этой стране в рамках специальной акции здесь придумали черные бургеры. Продукция начала пользоваться повышенным спросом. Способов придать продукту черный цвет не очень много. Чаще всего производители используют красители на основе активированного угля или чернила каракатицы. Игры с цветом – это классический и почти беспроигрышный маркетинговый ход, позволяющий привлечь внимание к продукту, отметил президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. По его словам, это придает продукту отличительную особенность, повышает узнаваемость бренда. - Потребитель привык к традиционным пшеничным булочкам, а тут ему предлагают темную – это ново, необычно и вызывает интерес, - пояснил эксперт в комментарии "Подмосковье сегодня". Он также отметил, что черный цвет ассоциируется у потребителей с премиальностью продукта. Что касается вопроса о пользе и вреде окрашенных продуктов - на него нельзя ответить однозначно. Это зависит от того, какой краситель использует производитель. - Когда речь идет о натуральном, таком как активированный уголь или чернила каракатицы, – это одно. Если же краситель неизвестного происхождения, стоит задуматься, - отметила начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Московской области Надежда Раева.

Эксперты рассказали, почему еда черного цвета привлекает покупателей
© Вечерняя Москва