Футбольный клуб «Торпедо» обновил фирменный стиль

Легендарный московский клуб приобрел новый облик. Фирменный стиль с сохранением узнаваемости представило креативное агентство Deluxe Interactive. Стильная чёрно-белая ласточка и заводская шестерёнка неотъемлемые элементы ФК Торпедо - кажется переживают ренессанс. В клубе поясняют, появлениенового титульного спонсора в лице крупного девелопера (ГК Инград - прим. ред.)позволилоруководству,тренерами игрокам заниматься исключительно футболом и думать только о нем. Возрастающий интерес со стороны общественности потребовал обновления фирменного стиля. Над проектом работали специалисты международного агентства Deluxe Interactive. Иван Степанов, бренд-директор агентства Deluxe Interactive: Суть нашей работы можно сравнить с работой реставраторов мы по кусочкам собрали, бережно обновили и свели в удобный и унифицированный кодекс визуальное наследие клуба. Команда проектаполностью обновила исторический знак клуба, сделав его современным и лаконичным. При этом дизайнеры сохранили узнаваемые элементы, которые являются важной частью наследия Торпедо для многих поколений игроков и болельщиков. Теперь у клуба есть собственный уникальный брендинг и правила его применения при производстве сувенирных изделий, атрибутики, формы. Сейчас у Торпедо сразу две равноправные эмблемы обновленная шестерёнка с болидом и литера-ласточка. Елена Еленцева, президент ФК Торпедо: Deluxe Interactive создали уникальный дизайн, но при этом сохранили важные для всех торпедовцев основы автозаводского футбола.

Футбольный клуб «Торпедо» обновил фирменный стиль
© Sostav.ru