Больше бабочек, солнца и Светлакова в новой рекламной кампании СТС

Возвращение импровизационного шоу Слава богу, ты пришёл! претендует на звание главного события телесезона. Знаковая для СТС программа снова вернётся в сетку под началом генерального директора СТС Медиа Вячеслава Муругова и нового генерального продюсера СТС Антона Федотова. Это первый проект дуэта Сергея Светлакова и Александра Незлобина в качестве ответственных за юмор канала. Над шоу работает команда авторов Comedy Club, которая этой осенью перешла на СТС. Лицом рекламной кампании проекта стал Сергей Светлаков, который является и продюсером, и главным судьёй шоу. Именно ему доверили нажимать на красную кнопку и тем самым останавливать происходящее на сцене. Так, в каждом выпуске участвуют четыре звёздных гостя, для каждого из которых приготовлены две импровизации индивидуальная и общая. В финале Светлаков выбирает победителя и вручает приз с символом программы бабочкой. К слову, она украшает не только заветный приз, но и всю рекламную кампанию проекта. Сергей Светлаков, судья, продюсер шоу: Мы доработали предыдущую версию шоу, сделали её более актуальной и современной. Можно сказать, что под нашим чутким руководством формат ожил, расправил крылья и переродился. Бабочка, с одной стороны, олицетворяет интеллигентность, а с другой мы хотим, чтобы наши гости вышли из своих коконов и превратились в прекрасных бабочек. Обновлённое шоу Слава богу, ты пришёл! первый проект киностудии Свердловск, созданной Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным, поэтому сценарием промо-ролика тоже занимались они. Кроме бабочки, в видео фигурируют тигры в компании братьев Запашных, врачи в операционной, пещерный человек и обаятельные девушки в бане. Все они, по сюжету, рады появлению Светлакова и встречают его фразой: Слава богу, ты пришёл! Арт-директор СТС Елена Шанович поделилась историей появления бабочки в рекламной кампании и рассказала, как получился кадр, который украшает билборды всей страны. Елена Шанович, арт-директор СТС: Бабочку придумал и настоял на её присутствии во всей визуальной коммуникации Сергей Светлаков. Я сначала пыталась сопротивляться, потому что это очень сложный и нагруженный эзотерикой и символизмом образ. Но когда из более двадцати вариантов эскизов приза для программы получился гармоничным именно приз с силуэтом бабочки, а на фотосессии рекламной кампании был сделан один идеальный фотокадр Сергея с бабочкой, который потом совсем не меняли на постпродакшне, тут я сдалась. По поводу последнего: то, как это было снято, для меня стало настоящим волшебством. Для фотосессии я попросила привезти в коробочке три бабочки Morpho peleides. Это самая необычная бабочка из всех: её сине-голубой металлический блеск обусловлен интерференцией, так как маленькие чешуйки на крыльях отражают свет под таким углом, что он кажется синим, поэтому окраска не пигментная, как у большинства бабочек, а оптическая. Я не страдаю инсектофобией, хотя, согласитесь, брать в руки насекомых не очень приятно. Я мужественно взяла одну из них, незаметно подошла к Сергею и сказала: Серёж, держи! Он взял бабочку и вот именно этот первый и неожиданный кадр становится основным. В следующую секунду бабочка просто выпорхнула из рук и улетела. Понятно, что всё можно было дорисовать, соединить, купить изображение бабочки на фотостоке и подставить.Но я думаю, никакая, даже самая виртуозная, работа на этапе постпродакшна не может передать той солнечной, светлой энергии, которая исходит от этого фото. Просто здесь всё сошлось. Для меня это знаково и приятно, что такие моменты случаются, хотя они сродни чуду. Бабочка стала нашим деликатным проводником, который присутствует в промороликах и на пэкшотах к ним. Главный символ программы не показывается разве что в шапке проекта. По словам создателей шоу, видео охватывает такое количество декораций, костюмов и действий, что бабочка просто потерялась бы на этом фоне. А в социальных сетях особую зрительскую любовь завоевало видео с участием детского хора, открывающего каждый выпуск забавной песней. За несколько часов ролик стал вирусным, собрав тысячи лайков и сотни репостов. Александр Незлобин, креативный продюсер шоу: У нас получилась шапка суперкрутого уровня. Особенно приятно, что в ролике нет массовки это и авторы проекта, и исполнительные продюсеры, и актёры труппы, и художники-постановщики, и костюмеры, и, конечно, сотрудники СТС. Например, в кадре появляется арт-директор канала. Идея открывать шоу выступлением детского хора пришла в светлую голову Сергея Светлакова. И вот, как бывает с хорошими идеями, здесь всё совпало. У нас появились крутые дети и крутые песни. И крутая программа, в которой они могут появиться.

Больше бабочек, солнца и Светлакова в новой рекламной кампании СТС
© Sostav.ru