Как «ВКонтакте», Avito, Google, Yota и другие компании отпраздновали Хэллоуин

«ВКонтакте» По словам представителя пресс-службы «ВКонтакте» Руслана Карболсунова, в этом году компания отметила Хэллоуин «на всех фронтах»: В Санкт-Петербурге преобразился и наш штаб в Доме Зингера, и многие сотрудники — для этого мы пригласили гримера. А в Москве мы провели VK Digital Day, объединив приятное с полезным: помимо выступлений спикеров и анонсов продуктов, гостей ждали розыгрыши призов в викторине, угощения и веселье. Помещение в Yota Arena мы украсили в стиле Хэллоуин: везде были привидения, тыквы, пауки. Avito В Avito 31 октября прошла традиционная тематическая вечеринка, причем создать себе страшный образ можно было заблаговременно дома или уже на самом мероприятии в офисе, собрав костюм из подручных материалов и воспользовавшись услугами профессиональных визажистов. Как рассказали в пресс-службе компании, сотрудники смогли попробовать себя в резьбе по тыкве и барной викторине — все вопросы были посвящены фильмам ужасов и классическим городским легендам и ужастикам. Для любителей фильмов ужасов организовали также кинозону, где показывали короткометражки-ужастики, в том числе «Французские окна», «Дыхание» и «Ужин». Об устрашающей еде тоже позаботились: на вечеринке были «глазастый» люля-кебаб, чизкейк с «червями», коктейль «Капля крови» и многое другое. «Сравни.ру» В офисе «Сравни.ру» отмечают Хэллоуин третий год подряд: каждый раз офис украшают, а сотрудники приходят в тематических костюмах. Гендиректор компании Сергей Леонидов сообщил, что в этом году они пригласили диджея и играли в «Мафию» с хэллоуинским оттенком: Весело наблюдать, когда Дракула пытается понять, кто же Мафия — фея или зомби. «Ситимобил» Служба такси «Ситимобил» решила присоединиться к всеобщему празднованию Хэллоуина в этом году. По словам HR-директора Ольги Зангиевой, на один вечер «Дом Такси» превратили в «ужасное» место с «черной-черной» комнатой, в которой прошел «самый отвратительный в мире квест»: Перед командами стояли столы с разными сосудами, в которых нужно было отыскать буквы. Вроде бы детский конкурс, но искать их ребята должны были в слизи, мышах, поросячих хвостиках, куриных головах и лапках. К тому же участники не знали, что не во всех сосудах может быть буква. В комнате явно было шумно: одно из заданий квеста состояло в том, чтобы задуть свечу криком; кто быстрее задул, тот и получал балл,а за него — букву. Целью было собрать из букв слово и получить приз. После того, как первая группа начала кричать, задувая свечи, из черного короба — интерес многократно усилился, и вместо одного круга квеста было проведено два. Просили еще! Также у сотрудников была возможность заглянуть в будущее: на мероприятие пригласили «прозорливую гадалку-ведунью». Yota Пресс-секретарь Yota Екатерина.Конькова отметила, что в их офисе каждый год во время Хэллоуина ощущается особая атмосфера — не только за счет антуража, но и благодаря образам сотрудников: В этом году на ресепшн нас встречают ведьмы, а головы PR-директора Ольги Алексеевой и руководителя SMM-направления Михаила Буданова пополнили коллекцию тыкв. Genotek Как рассказала директор по коммуникациям компании Genotek Дина Мостовая, в этом году сотрудники решили сузить тематику костюмов произведениями Тима Бёртона — режиссера таких фильмов, как «Битлджус», «Бэтмен», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Алиса в стране чудес». На вечеринке собрались Эдвард руки-ножницы, Джокер, Пингвин, Спарки и другие. Героев развлекали конкурсами и поили “кровью младенцев”. Domino's Pizza В Domino’s Pizza в России каждый год отмечают Хэллоуин, устраивают соревнование на лучшее украшение офиса среди отделов. Жюри выступает генеральный директор компании Гюванч Донмез, а призом — поход на квест или квиз для всего отдела. Украшают также стены переговорных — по словам директора по маркетингу Елены Ивановой, в такой атмосфере переговоры проходят лучше, у сотрудников и партнеров создается праздничное настроение. В этом году мы решили и сами нарядиться — теперь, возможно, придется вводить новый конкурс на лучший хэллоуинский образ среди сотрудников. Skyeng В школе английского языка Skyeng в этом году сотрудники вместе украсили офис, почти все декорации сделали своими руками. Утром прошел своеобразный trick-or-treating: каждого, кто пришел в костюме, вознаграждали сладостями. В обед, как рассказала PR-менеджер Екатерина Жарова, организовали кулинарный поединок, на котором дегустировали и оценивали «самое пугающее блюдо», приготовленное самими работниками, — безусловным победителем признали «Пальчики разработчиков». А вечером самые креативные коллеги собрались в нашей видеостудии и сняли "Самый ужасный фильм". Сценарий, съемка, монтаж — опять же, все своими руками. КРОК В офисе КРОК отмечают уже пять лет подряд. При этом, как отмечает директор по трансформации бизнеса Полина Хабарова, праздник стараются делать актуальным и привязывают тематику к общественным и культурным событиям. Например, когда в России все заговорили про импортозамещение, мы вместо Хэллоуина отметили Адовень, а когда началась лихорадка по Pokemon GО, тематика праздника была связана с игрой. В этом году компания провела Epic Fail Halloween с ключевым посылом «ошибка — это не препятствие, а индикатор движения». Офис украсили черными шариками и «примерами фейлов из истории», а в качестве интерактива сделали фотозону с ванной, чтобы можно было символически выплыть из «былых ошибок». Помимо этого, было организовано «пространство импровизации», где сотрудники могли в режиме реального времени протестировать свою способность решить любой провал. Google Российский офис Google, как рассказали в пресс-службе, традиционно украшают, а в этому году в пятницу сотрудники смогут прийти в тематических костюмах. Смотрите больше фотографий в галерее: Фото: пресс-службы упомянутых компаний. Материалы по теме: 7 страшилок заказчика, которые актуальны не только в Хэллоуин Топ-10 автомобильных новинок с Paris Motor Show-2018 Лучшие фото и видео с фестиваля Burning Man 2018 Фото: футуристический офис криптовалютного миллиардера Фото: как российские компании отпраздновали Хэллоуин

Как «ВКонтакте», Avito, Google, Yota и другие компании отпраздновали Хэллоуин
© RB.ru