Кейс: Екатерину Варнаву засыпало лимонами в рекламе «Локо-Банка»

Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава. Являясь ярким примером трансформации в цифровой банк, Локо-Банк помогает своим клиентам реализовать любые цели и желания, даже если они настолько амбициозны, что для их воплощения требуются большие суммы денег - до 5 млн рублей. Концепция кампании Чтобы подчеркнуть простоту получения кредита, команда Madness использовала в рекламной кампании банка знакомый всем образ лимонов, которые у многих ассоциируются с миллионами. В рекламной кампании демонстрируется, что с кредитными продуктами Локо-Банка получить миллионы рублей так же просто, как и поймать лимон - чем и занимаетсяЕкатерина Варнава. TV иDigital В ролике показано лимонное наваждение Екатерины Варнавы. Миллионы рублей манят её настолько сильно, что мысль о них не отпускает героиню ни днем, ни ночью. Самый простой способ избавиться от этого соблазна заглянуть на сайт Локо-Банка. Не обошлось без лимонов и в рекламе продуктов Локо-Банка для бизнеса. На этот раз Екатерина Варнава предстает в образе владелицы магазина лимонных букетов. Она слышит голос свыше, призывающий её заглянуть на сайт Локо-Банка и открыть расчетный счет. Наружная реклама В серии макетов для наружной рекламы, сменяющих друг друга на протяжении года, Екатерина Варнава непременно оказывается под лимонным дождем в релевантных сезонам размещения образах. Кроме того, независимо от сезона и погоды на маршруты ежедневно выходит целый парк лимонных автобусов, помогающий развозить сообщение Локо-Банка во все районы городов-миллионников. Радио Радио один из основных рекламных каналов банка. В течение года было записано более 10 различных сюжетов, запоминающихся слушателям благодаря своему нетривиальному юмору. С каждым роликом кампания Локо-банка раскрывалась слушателями с новой стороны, показывая новые грани лимонного безумия Екатерины Варнавы. К записи серии роликов также был привлечен и Виктор Рыбин (группа Дюна), который выпустил новую версию своего нетленного хита Страна Лимония. Максим Сухарев, директор по маркетингу Локо-Банк: Мне надоели ваши лимоны, они повсюду! это, пожалуй, главный показатель эффективности нашей рекламной кампании этого года. У клиентов Локо-Банка два года назад не было эмоционального отношения к бренду. Одна из задач коммуникационной стратегии банка состоит в том, чтобы клиенты чётко идентифицировали банк. Разрабатывая и планируя креативную концепцию, мы всегда хотим сделать что-то нестандартное для финансового сектора, выделиться среди конкурентов, вызвать эмоции у клиентов. Если взять банки из ТОП-100, то только 10% вызывают какую-то эмоцию, имеют чёткое позиционирование. Надеюсь, наш лимонный банк останется в головах нашей аудитории. Результаты кампании Эффективность грамотного сочетания креатива и каналов коммуникации говорит сама за себя за 9 месяцев 2018 года розничный кредитный портфель банка вырос на 30%, количество открываемых счетов для малого и среднего бизнеса каждый месяц увеличивается на 25%, а узнаваемость бренда без подсказки увеличилась на 42%. Сергей Шабров, креативный директор Madness: Мы любим внедрять в коммуникацию нетривиальные якоря. Они повышают запоминаемость рекламы. Разрабатывая кампанию этого года, мы были удивлены, что такой простой образ как лимоны ранее масштабно не использовался в банковской сфере. Цифры показывают, что эта находка сработала лучше ожиданий, а вся кампания еще раз доказала, что не обязательно быть сеткой, чтобы обеспечивать эффективное креативное сопровождение бренда. Backstage Состав творческой группы: Локо-Банк (клиент) Директор по маркетингу Максим СухаревРуководитель направления маркетинговых коммуникаций Юлия Кулькова MADNESS (креатив) Креативный директор Сергей ШабровАрт-директор Елена МедведеваКопирайтеры Сергей Шабров, Ярослав ШеинДиректор по работе с клиентами Андрей ПрохоровМенеджер проекта Ульяна МинаеваГенеральный продюсер Екатерина Радковская BALBER (видеопродакшн) Режиссер Михаил ДеннВторой режиссер Мария ПлатноваПродюсер Евгений СиняевОператор-постановщик Сергей ТвердовХудожник-постановщик Марина АбдуллаеваЦветокоррекция Серафим СальниковРежиссер монтажа Илья МаловПост-продакшн продюсер Даниил Зотов CG BOUTIQUE (постпродакшн) Арт-директор, ведущий супервайзер Роман ЦукановХудожники компьютерной графики Дмитрий Аралин, Ярослав Пунинский, Семен Панфилов, Филипп Балаян, Иван Земсков

Кейс: Екатерину Варнаву засыпало лимонами в рекламе «Локо-Банка»
© Sostav.ru