«Есть настоящее»: петербургская компания «буше» провела масштабный ценностный ребрендинг

С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен Теплого хлеба и под одеяло и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате. Причины ребрендинга Идеология, которую несетбуше больше, чем булочки - это пространства длягородских и современных людей, их вдохновения и творчества. Являясь своего родатрендсеттером, к чьему мнению прислушиваются,буше принимает активное участие вформировании и развитии нового облика Петербурга. На протяжении многих лет сеть активно росла и развивалась. Существующая айдентика перестала отражать ценности компании,а ребрендинг компании в 2018 году стал логичным продолжением развития сети. В 2018 году вместе с брендинговым агентством Супрематика буше создала собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга. Владимир Лифанов, креативный директор Супрематика: Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и буше, так как большая доля деятельностикомпаниипосвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter byБуше, Piter by Каста) о любимом городе. Работа креативной команды буше стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода. Философия буше выражена в простой формуле -Есть настоящее. Она делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основегородских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов. Цветовая основа интерьеров заведений была поддержанацветными граффити и так популярной сейчастрафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции - постеров, визиток, сувениров, упаковки- а также для наружной рекламы. Наружная реклама буше выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. В городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров буше изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами - например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом. К креативной кампании смогут присоединиться и посетители в буше на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества. буше верит, что именно люди наполняют город смыслом, поэтому приглашает своих посетителей поддержать новую рекламную кампанию и поучаствовать в творческом конкурсе. С1 ноября пользователи соцсетей могут выложить коллаж из двух фотографий, где слева - любимый продуктбуше, а справа - ассоциация.Для участия в конкурсе необходимо отметитьбуше и фирменный хештег #естьнастоящее. Состав творческой группы: бушеклиент) Основатель, владелец: Олег ЛегаКоммерческий директор: Роман ПевзнерРуководитель отдела проектов: Евгения Песьякова Супрематика (агентство) Креативный директор: Владимир ЛифановРуководитель проекта: Марина ЛоктееваДизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия ВайцеховскаяPR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина

«Есть настоящее»: петербургская компания «буше» провела масштабный ценностный ребрендинг
© Sostav.ru