Идея биполярности и геометрический гротеск: подборка по брендингу за октябрь

Еслипри взгляде на заглавную картинкувопрос Что это? витает в вашей голове - читайте нашобзор самых примечательных брендинговых проектов октября. Apus Agency вывелоSpiritus на алкогольный рынок Перед агентством стояла задача: создать новый бренд на узкоспециализированном рынке, где приветствуется традиционная модель ведения бизнеса и все новое воспринимается с трудом. Под этим брендом группа должна выйти на новый уровень и представить свою экспертизу за рубежом - в странах СНГ, Восточной и Западной Европы. Обязательным условием для агентства было продумать название бренда, которое однозначно воспринималось бы на кириллице и латинице. После аудита активов и ценностей нового бренда агентство сформировало образ: продюсер из мира напитков эксперт, который подскажет главный ингредиент, чтобы напиток удался. Было предложено название SPIRITUS от лат. дух, душа, жизненная сила важная нематериальная составляющая любого существа и слоган The main part of your drinks, дополняющий нейминг. Вместе они работают на позиционирование продукта, созданного с умом и душой. Шрифтовая композиция логотипа набрана современным геометрическим гротеском Campton и имеет свою строгую систему построения. Помимо названия в логотипе присутствует год основания в формате EST 18, что указывает на молодой и современный характер компании, но в то же время приверженность бренда традициям. Принцип построения подстрочника при помощи длинного тире в середине и выравнивания по ширине логотипа, позволяет менять его смысл под разные носители, сохраняя при этом визуальную идентичность бренда. В графическом знаке совмещены три символа: S начальная буква названия змея искушение, мудрость, тайное знание гроздь винограда символ плодородия, изобилия и алкоголя. Основными цветами бренда стали аристократичный синий концептуального электрического оттенка и классический золотой в сочетании эти цвета поддерживают характер бренда одновременно свежий, современный, но с почтением относящегося к традициям. Провокационная айдентика для ресторанов Grand Урюк от агентства Tomatdesign В Grand Урюк совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию, поэтомустроятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action. Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню Grand Урюк стал стильным и современным местом. Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление,передав суть и настроение заведений нового формата: высокий сервис, профессиональный подход к стандартам качества,вечеринки, шоу и концерты. До открытия первого Grand Урюк у сети Урюк уже было всё: высокое качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане -чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный. Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: с одной стороны, ресторан, а с другой просто праздник какой-то. Идея биполярности получила развитие в айдентике в виде объединения двух контрастных приемов: органический хаос, порядок и простота. Золотой абрикос воплощение жизненной энергии, которую невозможно упорядочить. Она произвольна, причудлива и этим привлекательна. По тому же принципу и позолоченный фрукт не имеет определенного места в фирменном стиле: появляется то тут, то там или разбросан по импровизированному полю-паттерну. Хаотическому началу противостоят и в то же время дополняют его порядок и простота. Утрированная логика и гиперпростота служат основой построения фирменного стиля и уравновешивают его вызывающий характер. Отсюда лаконичный логотип, строгие пропорции элементов дизайна и проработанная структура форматов. Приемы могут быть полностью самостоятельными или переплетаться друг с другом, создавая непредсказуемые дизайнерские решения для рекламных и имиджевых материалов. История о внимании в брендинге медицинского центра от студииCLUBNIK Команда студии придумала историю для людей, которым не хватает внимания врачей и персонала клиник. Образ, название и фирменный стиль помогли создать атмосферу заботы о пациентах в медицинском центре Главный пациент (г. Новосибирск). Изучив тысячи отзывов посетителей платных клиник Новосибирска и России, дизайнеры поняли, чтолюдям важно человеческое отношение, переживание врачом и персоналом клиники их проблемы. Название Главный пациент и бренд-лайн Вас ждет теплый прием рассказывают о внимании к людям, а формулировка категории Центр эффективной медицины о пользе. Так эмоциональное обещание дополняется рациональным. Объятия как метафора теплого приема основа визуальной идентичности Главного пациента. С них начинается история логотипа и фирменного стиля. Объятия встречают людей на фасаде, на ресепшене, у кабинетов, в рекламе и сувенирной продукции. Была создана универсальная конструкция бренд-лайна, чтобы вставлять в нее необходимые предложения и оставаться в тональности внимания к людям: Вас ждет удобная запись и теплый прием. Вас ждет парковка и теплый прием. Вас ждет вкусный чай и теплый прием. Вас ждет педиатр и теплый прием. В педиатрическом отделении историю теплого приема раскрыли через игровую механику. Для этого фирменные объятия превратились в героев-обнимашек иих друзей, которые помогают бороться с микробами. История развивается в разукрашках, на магнитной поверхности, в театре теней и других специально разработанных для детей заданиях. Mail.Ru представила свой новый визуальный стиль Почта, Облако идругие продукты портала Mail.Ru постоянно расширяют набор функций исервисов для решения повседневных задач пользователей, азначит, оформление идизайн должны соответствовать технологическим изменениям. Новый визуальный язык поможет Mail.Ru усиливать акцент накачественных улучшениях иговорить спользователями водинаковой тональности. Цвета вновом визуальном решении более яркие исочные, алоготип получил лаконичный иадаптивный дизайн. Подробнее на Sostav. PG branding разработало философию первой сверчковой компании ONTO Biotechnology инновационная компания, занимающаяся разведением сверчков ипроизводящая продукцию изсверчковой муки. Задачей агентстваPGbrandingбыло разработать айдентику компании, отражающую еёпрогрессивность исоответствующую еёсфере деятельности. Необходимо было разработать нетолько атрибуты бренда, ноимиссию, ценности его философию. Вназвании бренда зашифровано древнегреческое ento насекомое иonto сущее. Логотип базируется наобыгрывании названия иобраза сверчка. Название ONTO благодаря своей симметричности легко превращается всверчка. Фирменные цвета добавляют дружелюбности иэнергичности содной стороны, сдругой надежности идоверия. Подробнее на Sostav. Группа Ренессанс страхование изменила философию ипровела ребрендинг вместе с BBDO Branding Изменение философии компании повлияло инаее внешний вид: новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности ипредотвращения неприятностей. Ренессанс страхование анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски наего пути, исвоими продуктами исервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего неслучилось. Поэтомуключевой элемент фирменного стиля зеленый треугольник символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся. Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен снебольшими корректировками: зеленый стал ярче, афиолетовый приобрел большую глубину инасыщенность. Шрифт также неизменился кардинально похарактеру, ностал более выразительным исовременным. Подробнее на Sostav. Онлайн-кинотеатр tvzavr показал новый стиль от Depot WPF ирассказал орепозиционировании Изменения коснутся всего бренда tvzavr, начиная сего стратегии изаканчивая системой поиска: обновится пользовательский интерфейс, добавятся технологии интеллектуальной персонализации ирекомендации фильмов, быстрее, проще ипонятнее заработает система поиска исистема каталогизации контента. В основе нового позиционирования лежитпринцип справедливого ценообразования при высоком уровне продукта. ​Внешние изменения коснутся цветового решения ктрадиционному для tvzavr зеленому цвету добавятся черный иголубой, анаиконке приложения наSmart TVи вMobileвместо привычного заврика будет изображен размытый луч салатового цвета. Этот луч своего рода прожектор, высвечивающий зрителю только самое важное иоставляющий втени все, что несоответствует сути обновленного кинотеатра. Например, назойливую низкокачественную рекламу, которой так любят потчевать посетителей онлайн-кинотеатров. Подробнее на Sostav. Футбольный клуб Торпедо обновил фирменный стиль Команда проекта полностью обновила исторический знак клуба, сделав егосовременным илаконичным. При этом дизайнеры сохранили узнаваемые элементы, которые являются важной частью наследия Торпедо для многих поколений игроков иболельщиков. Теперь уклуба есть собственный уникальный брендинг иправила его применения при производстве сувенирных изделий, атрибутики, формы.Сейчас уТорпедо сразу две равноправные эмблемы обновленная шестерёнка сболидом илитера-ласточка. Подробнее на Sostav. Сеть Эльдорадо проведет ребрендинг Эльдорадо обновила логотип, рекламную концепцию, сайт, дизайн иоформление магазинов. Вфирменном стиле появился зеленый цвет. Влоготипе знаменитая розетка заменена намолнию, атакже добавлена приставка.ru. Новый слоган компании Людям выгодно также отражен вновой айдентике Эльдорадо. Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепции LINII Group . Подробнее на Sostav. Умный тульский Современник: Соль создало айдентику жилому комплексу Современник это композиция изтрех высотных домов встиле футуризм иприлегающей дворовой территории. Вцентре философии бренда человек, его комфорт, его ощущение жизни. Система визуальной идентичности отталкивалась отидеи эгоцентризма вхорошем смысле этого слова. Буква Сввизуальном языке превращается вокружение, становитсяметафорой комфорта, ачеловек занимает центральное место вэтой среде. Коммуникационной задачей былорассказать оботличиях смарт-квартир отобычных. Главное преимущество квартир сосмарт-планировками продуманность домелочей иэффективное использование пространства. Подробнее на Sostav.

Идея биполярности и геометрический гротеск: подборка по брендингу за октябрь
© Sostav.ru